Калифорния дриамс девятая часть

Мужичок смотрел на нас, и, похоже, не очень-то и верил. Еще раз посмотрев на Марка, потом на меня, он громко рассмеялся. Убедив его, что это правда, он посерьезнел. Я сказал, что даже не помню ни его лица, ни имени. Мужичок еще раз громко рассмеялся, и дал нам визитку. Марк, все это время обращенный во внимание, взял визитку и прочел имя. Потом ошарашено посмотрел на меня и сказал, что это Эдвард Грилж, организатор нашей звездной вечеринки. Я еще раз улыбнулся мужичку, протянул руку и назвал свое имя. Мужичок пожал мою руку, но сказал, что нас-то он очень хорошо помнит. Он приглашал нас трижды, и на третий раз, когда было уже нечем отмазываться, мы согласились. А теперь мы звезды на всю страну и даже не знаем, как это случилось. Он согласился рассказать нам, но по пути на другую студию, где наша машина и последствия вечеринки.
Было часов 10 вечера, когда мы приехали на студию, Бари Эрвина, где отмечался выход его нового фильма и день рождения. Когда приехали мы, народу было не очень много, но к приезду гостей все уже было готово. Студию переоборудовали в танцпол. так как это был ангар, то места в этом импровизированном клубе хватило бы всем. Софиты и дневное освещение не горели, но зал освещало множество цветных ламп. Периодически шипела установка искусственного дыма. Всю территорию, не занятую ангаром, отдали под парковку прибывающим гостям. Мы одни приехали на пикапе,  вокруг нас собирались машины с картинок. Были все модели автопрома, относящиеся к элитному классу. Мы нашли Эдварда Грилжа, парня, который пригласил нас на эту вечеринку. Он отвел нас к Бари. Бари поздоровался с нами, поблагодарил за то, что мы приехали. Мы поздравили его с выходом фильма, с днем рождения и на этом разговор иссяк. Бари Эрвин взял инициативу в свои руки, и попросил Грилжа отвести нас на «рабочее место». Улыбнувшись нам, он сказал, что если что-то понадобится, нам надо только попросить. Мы здесь элитные гости, ведь мы друзья Эдди Грилжа! Вот, что он сказал.
На «рабочем месте» мы оказались в музыкальном раю. Здесь была своя мини-студия в которой можно было творить чудеса. Зарядив на разогрев свою часовую сборку. Я поставил будильник на телефоне, чтобы не забыть, чем вызвал улыбку Марка. Спустившись обратно в зал, мы нашли Эдди и гуляли с ним по территории, расспрашивая про гостей. С некоторыми из них он нас знакомил. Когда зазвенел телефон, напоминая мне, что я должен снова работать, я стоял в баре и разговаривал с актрисой о чем-то совершенно мне не знакомом. Увидев напоминалку, я сказал ей, что я здесь делаю и что мне нужно вернуться на рабочее место. Я пригласил ее в будку, сказав, что если будет скучно, пусть заходит, поболтаем. Она поцеловала меня в щеку на прощание и сказала, что подумает. По пути в будку я позвонил Марку и сказал, что работа требует жертв. Пригласил его поработать. Он повозмущался, что-то поныл о том, что ненавидит меня и только наладил контакт с милыми близняшками.
Встретившись в будке, мы думали, что заряжать дальше, пора было начинать вечеринку. Марк решил проблему быстро, свалив все на меня. Сам взял в руки микрофон. Видно, он что-то уже придумал. «Начнем с твоего трека» - сказал он, и вышел на балкон будки.


Рецензии