На чужом языке говорю

***
         "Гамаюн - птица вещая"
         

Тех далёких заморских дорог,
Чья длина мне до боли знакома,
Позабыть навсегда я не смог,
Как берёзки у отчего дома.

Той далёкой и жаркой страны
Красотой я живу опьянённый,
И как в детстве мне видятся сны,
Вижу солнцем тот край опалённый.

Океана ласкает волна
Берег тёплый, покрытый цветами,
Душа радости, света полна -
Хочет спорить с чужими богами.

На чужом языке говорю,
Всё я с ними хочу объясниться -
Как я Родину нежно люблю,
Остальное? - Всего лишь мне снится.

А проснувшись, я вижу опять
Цепи гор и равнину морскую.
Как мне хочется снова обнять
Тех друзей, по которым тоскую!

Там в далёкой красивой стране
Мной оставлена сердца частица,
Чтоб туда наяву не во сне
Мы однажды могли возвратиться.
    Пукусана, Перу, 1975 г.
   


Рецензии
Спасибо, Николай! Красивое стихотворение! Наверное, все скучают по тем местам, где когда-то бывали или жили. Я 40 лет прожила в Казахстане. И тоже скучаю по своим друзьям, по городу моей молодости - Степногорску, который я строила, в котором жила, растила детей, хоронила родных, учила детей младших классов... Всё в прошлом, но всё очень дорого!

Галина Калинина   23.11.2019 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.