Безумие

Я вновь обрету надежду на то, чтобы мы опять были вместе. Но под вечер эта надежда опять превратиться в печаль, которая не даст мне заснуть на протяжении всей ночи. Знаю, что этой ночью я буду смотреть в потолок, вспоминая то время, когда мы были вместе. Также я знаю, что и эта ночь будет так же пуста, как и все предыдущие.
Господи! Почему ты не знаешь о моих мучениях? Если бы ты знал, как я хочу, чтобы ты оказался на моем месте. Когда любишь человека, а он тебя - нет... Когда понимаешь, что вы уже никогда не будете вместе... А самое страшное то, что ты сам осознаешь, что в нем нет ничего особенного, ничего хорошего. Понимаешь, что он такой как все. Он не такой красивый, умный, хороший, добрый, ласковый, нежный. Понимаешь, что ты достойна других, лучших, чем он; что с такими можно прожить свою жизнь счастливо так, как ты хочешь. Но в тот же момент понимаешь, что кроме него тебе никто другой не нужен, что вся жизнь потеряла смысл без этого твоего любимого человека.
Бывают даже такие минуты, что готов сделать шаг туда, в бездну, в обрыв, в пропасть, где закончиться это мучение. А, может, не закончится, а только начнется? Может, это только начало жизни после смерти? Начало с любви... Пусть даже с несчастливой любви, но вечной, чистой, преданной, готовой умереть за своего любимого. А может умереть не за любимого, а из-за того, чтобы не мучиться?..

Nira©   27.12.2009 г.


Рецензии