Doll of Devil

«Она другая… Ты должен остерегаться ее. Она приходит ночью и убивает во снах…», - таковыми были последние слова моего отца. Он умер 24. 05. 09. Смерть его была внезапной – отец погиб во сне. Последние пол года он ничем не болел, да и проблем с сердцем или давлением у него не было. И только спустя несколько месяцев, я вспомнил эти самые слова и начал понимать…
Лето. В Стенфилде – город, в котором я живу – жаркое лето вошло в привычку, поэтому горожане попросту разъезжались по более прохладным местам. Не стал исключением и я. Собрав вещи, я кинул их в багажник. Громко захлопнув крышку, я достал пачку сигарет. Закурив, услышал голос Джес:
-Скоро вернешься? – Обняв меня сзади за плечи, спросила она.
Джес – моя невеста. Мы вместе уже три года и очень любим друг друга. Познакомились в университете. Она была младше меня на два курса. Начали встречаться, влюбились и теперь думаем о свадьбе.
-Недели на две. Не волнуйся, - бросив окурок, сказал я, - Совсем скоро вернусь…
Девушка кивнула головой. Сев за руль, открыл дверь автомобиля, выглянув назад. Джес стояла позади машины. Махнув ей рукой, я повернул ключи…
Время в дороге прошло незаметно. Я слушал музыку, и не отвлекался на пейзаж за окном, однако…
Резко нажав на тормоза, я заметил на дороге девушку. Недлинные светлые волосы, белое платье и кроваво красные губы… Я не сразу догадался выйти из машины, разглядывая незнакомку. Бросив холодный взгляд, она быстро скрылась в лесу. Как только я выбежал, идти было не за кем.
-Черт! – Бросив только, что начатую сигарету, огрызнулся я. Проведя ладонью по лбу, я выдохнул.
Добравшись на место, меня встретил мой брат. Он недавно купил в этом райончике дом, и мы решили провести там четверть лета. Здесь было весьма красочно: в двух шагах от дома небольшое озеро, огромное поле подсолнухов, а дальше сплошной лес…
-Привет, - обняв меня, сказал Эрик, - Как добрался?
-Да… На дороге девушку чуть не задел… - проговорил я, - …неловко как-то… она сразу ушла, я даже извиниться не успел…
Эрик замолчал. Минуты две он просто смотрел в землю. Мне стало неловко от такой нелепой паузы. Но как только я собрался начать разговор, Эрик внезапно заговорил первым:
-Ясно. Это Doll of Devil. Она… - я вспомнил, резко перебив брата.
-…приходит ночью и убивает во снах, - закончил я.
Эрик кивнул головой. Я был немного напуган, ведь отец говорил, что человек, увидевший Куклу Дьявола, в скором времени погибнет. Я ушел мыслями в себя, совсем забыв о брате, который не отрывая взгляда, пялился на меня. И наконец, толкнув меня в плечо, он засмеялся:
- Сегодня ночью жди гостей, Эд…
-Ха-ха… Я сейчас описаюсь от смеха, - доставая из багажника вещи, огрызнулся я.
Поужинав, мы с Эриком пошли наверх. Показав мне мою комнату, брат усмехнулся:
-Будоражащих сознание снов тебе, Любимый братик… - закрыв дверь, засмеялся он.
-Придурок… - выдохнул я.
Раздевшись, я принял душ. Выходя из ванной, я, нагнув голову вниз, вытирал полотенцем волосы. Внезапно я услышал слабый стук в окно. Подняв голову, я был поражен: нечто белое осторожно било пальцем по стеклу. Закричав, я бросился в комнату к Эрику, но…. Его там не оказалось. Бегом, спустившись вниз по лестнице, я в растерянности заметил, как дверная ручка входной двери начала медленно поворачиваться. Но я не успел подбежать к двери, как это «нечто белое» зашло в гостиную:
-Приииииивеееет, Эээээдвааард, - завопило оно, ужасно знакомым голосом, - Я хочу молока… - не выдержав, оно засмеялось. Тогда я понял – Эрик.
-Блин, ты идиот! Ни фига не смешно, - поднявшись наверх, проговорил я.
-Еще как смешно! Ты бы свое лицо видел!!! – Смеялся брат.
Захлопнув дверь в свою комнату, я выдохнул, приложив ладонь к ней. Но этот звук…, звук капающей на паркет воды… Медленно повернув голову назад, я пришел в ужас: перед окном стояла она… - Эмили – Кукла Дьявола. Кровь капала на белое платье, голова была чуть опущена, волосы растрепаны. Я был в ступоре. Ужас охватил все мое тело. В душе зародился непереносимый страх, который сил скрывать не было. Дрожа всем телом, восхищался ее адской красотой. Чуть разомкнув губы, я сумел расслышать ее слова, а точнее тихие мольбы:
-Помоги…
Упав на пол, она уже не могла ничего говорить. Преодолев весь тот страх, что так глубоко засел в моем сердце, я подошел к ней. Положив на руки, тихо спросил:
-Что случилось? Кто это сделала с тобой?
Она отвечала только кровью изо рта. Тогда я понял, что ей нужна немедленная помощь. Уложив девушку на постель, мне пришлось вспомнить все то, что проходил в медицинском колледже. Оказав всю необходимую помощь, я сел рядом с Эмили. Она лежала с закрытыми глазами, но мне казалось, она видит каждый мой вздох, каждый шорох, вдох, движенье.… В этот момент я сумел различить ее истинную красоту: бледная кожа, ярко алые губы, мягкие, светлые волосы, глубокие зеленые глаза. Внезапно свет в комнате погас. Мой взгляд сразу же остановился на лежащей рядом девушке. Эмили даже не вздрогнула, похоже, она спала, даже тихо посапывая носом. Выдохнув, я устроился на кресле…
Утро. С неохотой раскрыв глаза, я немедленно отыскал девушку, но… Ее в комнате не оказалось, и той крови, что должна была остаться на паркете.
-Вот блин…
Эту ночную историю я решил не рассказывать брату, ожидая его очередных подколов. Целый день мы провели на озере, домой собрались уходить, как только начало смеркаться.
-Неплохо порыбачили…, - улыбнувшись, проговорил я, взглянув на Эрика.
-Да… Отличный денек выдался, - подняв голову верх, проговорил он, - Пойдем?
Я кивнул головой.
Полночь. Окно в мою комнату оставалось открытым из-за непереносимой жары. Лежа на кровати, я смотрел в потолок, думая о ней.
«Она не убила меня только из-за благодарности? А может…», - в окне показался силуэт. Я чуть приподнялся на кровати. Да, это была Эмили. Странно, но в этот раз никакого страха я не ощущал, лишь легкую неловкость. Девушка прошла в комнату, остановившись посреди нее. Я старался не сводить глаз с Эмили. Та, сжимая что-то в руке, немного разомкнула губы:
-Спасибо…
Я был бесконечно удивлен и повержен в шок. Встав с кровати, я подошел к Эмили. Она не поднимала головы. Не знаю зачем, но именно в этот момент я захотел прикоснуться к ней. Однако, как только я начал поднимать руки, девушка протянула свои, сжимая в них что-то.
-Это мне? – Вопросительно изогнув бровь, спросил я.
Эмили лишь кивнула головой. Я был в растерянности, как только девушка раскрыла ладони. Все руки были в крови, и в них лежало маленькое сердце,… Я был поражен. Не зная, что говорить, делать, я просто стоял перед девушкой. В воздухе повисла тишина. Нелепая пауза затянулась. Эмили, подняла голову.
-Держи мое сердце…, храни мое сердце…, оставь свое для меня…, - это оказались ее последние слова. После этой ночи Эмили я больше не видел. Череда внезапных смертей оборвалась. Мой отдых подходил к концу, и близилось время отъезда, вот только… я не мог уехать.
Я решил остаться, ведь отныне... мое сердце принадлежало ей, той, за чьей спиной покоились мятежные души убитых, но и той, которая отдала свое сердце, взамен на мое…


Рецензии