Время прощать ошибки или...

(Он)
-Я тебя ненавижу! – Забежав в ванну и захлопнув за собой дверь, прокричала Соб.
Я знал, что она может сделать и именно поэтому изо всех сил пытался заставить ее открыть дверь.
-Открой дверь, мать твою! Слышишь меня, сука?!… - мои оскорбления были бессильны и бессмысленны, она лишь сильнее начинала меня ненавидеть. Именно поэтому от этой безысходности, я сменил и тональность, и тон:
- Только дверь открой… Прошу тебя, маленькая моя... Ну, не смей делать это! – ударяя кулаками в дверь, как можно громче говорил я, но…
- Пошел к черту, ублюдок! Уходи! – услышал я ее крик из ванной.

(Она)
Сжав в руках кухонный нож, я будто бы и не хотела делать это. Наметив место пореза, прислонила нож к запястью.
-Ты сам виноват… Встретимся как-нибудь в другой раз… Может быть… - резко перерезав вены, прошептала я.
Боль была настолько сильной, что я смогла издать лишь ничтожный писк. Джоли пытался выбить дверь. Единственное, что в таком состоянии я смогла услышать:
-Соб, дурочка, не смей! Я люблю тебя… Ты нужна мне…, нужна…

(Он)
Опустившись на пол возле двери, я плакал. Я уже не слышал ее всхлипываний, шепота, ее голоса… Неужели это все? Неужели она сделала это?!
-Прости… Слышишь? Прости! – закричав изо всех сил, навзрыд, я уже осознал, что потерял ее...


Рецензии