Зазывал тебя зря

Утром прямо с росой
Перед всплеском восхода
Наберу я тебе
С лучшей пасеки меда.

Только с маков и роз
Обнаружив в них дар,
Пчелы жалом колдуя,
Снимают нектар.

Губы станут твои
Также сладки как мед.
Для тебя разожгу
Своим сердцем восход.

Я тебе подарю
Горизонт весь степной,
Буду вечно любить,
Восхищаясь тобой!

Твое счастье со мною
Исполнится здесь,
Из стихов своих ранних
Кладу тебе песнь

Где природой самой,
Предназначено нам
Радость нашей любви
Разделить пополам …

Да, ты права, увы …
Позабыл я о том,
Что посильным трудом
Не построил я дом,

К исполнению догм
Не приложил я рук,
А без этого в сердце
Замедлился стук.

Рано утром для нас
Не зажжется заря
И на пасеку я
Зазывал тебя зря,

Никогда твоих губ
Не придется искать,
Чтобы маковый мед
Целовать, целовать.


Рецензии