Просветление, def

Так.

Меня, признаться, поддостали эти разговоры о просветлении, что возникают вокруг меня в последнее время с частотой вспышек молнии в грозу.

Поэтому я решила зафиксировать свой взгляд на этот вопрос,
и тем создать возможность отправлять всех желающих осведомиться по конкретному адресу =))

Поехали.


1. Нет ничего сложного и недостижимого в так называемом - ооооо!!!! - просветлении.
1. То, что я называю просветлением, это порция СВЕТА в человеке.
1. Разово, как вспышка озарения, просветление регулярно возникает у любого человека (во всяком случае, я не знаю никого, кого ни разу не озаряло б ни о чём).
1. Бывает, влияние озарения так глубоко, что человек становиться проводником Духа на Земле.
1. Бывает, влияние озарения так поверхностно, что человек сам себя убеждает, что "глупости всё это, во, померещится же!"
1. Но так или иначе, просветление случается с каждым. Один раз или несколько. Это легко.
1. Вот удержать в себе свет - задача не банальная.
1. Для того, чтобы быть способным хотя бы удерживать свет, я молчу о том, чтобы наращивать его мощность, нужно очень много работы. Очень много. Это вовсе не разовая акция - типа, просветлел, и готово. Это реально постоянная работа. Каждый день. Каждую минуту. Всегда.
1. Это очень простая и вместе с тем очень сложная работа.
1. И вы её делаете, сами о том не зная. Или зная.
1. И у вас - получается.
1. Честное слово.


Рецензии