Может, зря говорил

Я любил на скамейке
У дома мечтать –
Это ты заставляла
На
небо взлетать.

Мало значили звёзды
В грядущей судьбе,
Для чего они мне?
Пусть живут по себе,

Освещая собой
Бесконечную высь,
Я не вмешивал их
В свою кроткую жизнь –

К недоступному был
Равнодушен во мгле,
Мне хватало по горло
Забот на земле,

То в лопате кривой
Черенок заменить,
То в забор позарез
Гвоздь добавочный вбить,

То подстричь поравнее
Усы для красы,
То на рынке купить
Полкило колбасы,

Да и мало ещё
Непредвиденных дел,
А на лавку у дома
От лени присел:

Тайно думал, подруга
Вот-вот подойдёт
И о страстной любви
Разговор поведёт,

Будет, будто не зная,
Она ни о чём,
Прикасаться ко мне
Своим жарким плечом,

А платок чтобы сбросить
С покатистых плеч,
Тут как раз в небе звёзды
Помогут отвлечь

Её душу сознанье
В компаньи с луной…
Так рискованно плоть
Оставляя со мной.

Может зря говорил
Что не вмешивал их
Хоть и косвенно
В козни любимых своих…


Рецензии