Лучше сердце разорвать

Если хочешь избежать
Ты какой заразы,
Плюнь тогда через плечо
Колдовских три раза,

Не четыре и не два –
Три, на этом точка!
На тебя теперь никто
Не накатит бочку…

Стыдно мне, но я плевал,
Веря в басню эту,
Но по-прежнему за мной,
К горю всех поэтов,

Муза грешная спешит,
Рвёт на части душу,
Слово разума моё,
Не желая слушать.

Врёт, что самый я певун,
Лучший в этом мире,
Не даёт в уютной мне
Посидеть квартире,

Будто женщин я в себя,
Взгляд один кидая,
Мимолётный и уже
Без ума влюбляю…

Нет, увы, конечно, нет,
Тайну рассекречу,
Что от женщин я с трудом
Добиваюсь встречи

И готов упасть, как раб,
В слёзах на колени,
Но в ответ к любви моей
Море сожалений,

Слов сочувственных:
- Прости,
«Страсть пройдёт с годами
И давай будем с тобой
Добрыми друзьями».

Предлагать всерьёз взамен
Дружбу – больно это,
Лучше сердце разорвать
Гордому поэту!

И страдаю горько я,
Что судьбой обижен…
И больней, что перемен
В будущем не вижу.


Рецензии