Пусть удачей стелится дорога..

          Хирург Высшей Категории с 30летним стажем, тысячи спасенных людей…
          Рахний Григорий Николаевич
          "Здоровье. Вот самая большая ценность в жизни человека !"

ПОСВЯЩЕНИЕ..

..я бы очень хотела..
чтобы Ваша рука поставила жирную точку
в причине с которой судьба к Вам вела..
не дав ни минуты отсрочки..
сама за меня сделав выбор на жизнь..
дала на вопросы ответы..
я только шептала ~верь и держись..~
внимая все Ваши советы..
..я не буду Вам петь дифирамбы..
восхвалять Вас и превозносить..
-это было б ничтожно мало..
я хочу за Вас Бога просить..
..дай Вам Бог до 100 лет здоровья..
  дай Вам Бог чего просит душа..
  дай Вам Бог по судьбе удачи..
  счастья..веры..любви всея..
..Ваше имя на устах у многих..
с благодарственной улыбкой и молитвой..
что о здравии за Вас несут уста..
не слукавлю если поклонюсь..
мысленно прильну к рукам губами..
и за всех..с кем боль\судьба свела..
прошепчу ~СПАСИБО..ЧТО ВЫ С НАМИ..~
что Вы есть..такой какой Вы есть..
приняли нас всех какими стали..
что несете в души веру в жизнь..
дай Вам Бог чтоб устали не знали..
..Мир Вам..
      дому..
      всем родным..друзьям..
и благополучия мирского..
Свят-Григорий Николаевич Рахний..
пусть удачей стелится дорога..


Рецензии