Магические руны

Магические руны говорят все за меня
Да, несомненно трудно, доказать, что ты любовь моя...
Магические карты... И снова ряд, пустые парты...
Люблю тебя... Люблю тебя.. я навека...

Теперь любой ведь может прочесть свою судьбу
Это, поверь, не сложно, себя я обману...
Я рву ладонью небо, срывая дыхание...
Я прошу у Бога... Всего одно свидание...

И обещание твое... Что молчать ты будешь...
Все прошло... Сломанное стекло... Меня ты не забудешь...

Я не хожу по вечеринкам, лишь потому что я другая...
Я ненавижу быть малинкой, лишь потому что я такая...
Такая странная немного, лишь потому что -- хиромант...

И знаешь ты, что я оти Бога просто талант...

Я бы просто утонула... В глазах и в твоих рунах...
Любовь... Просто сполоснула ее в скрытых дюнах..

Мечтала о главном. Мечтала о важном.
Что просто однажды... Что все будет дважды...

Возможно, сойдутся
Возможно, найдутся...
Еще две минуты... Маршруты на ура...

29.12.2012г.                (14.12).


Рецензии