Плюс и минус

Вдохновение получено здесь:  Алекстан "Раздвоенность"
http://stihi.ru/2012/12/28/8580
 Спасибо автору!

Всегда во всём есть минус..., плюс...,
а между ними - ноль!  Ничто.
Как смерть. Как безнадёжность.
Отведав зло, к добру вернусь,
куплю большое решето -
приобрету возможность
просеивать всей жизни пыль,
а зёрна - золото любви
своей - раздам на память
всем тем, кто дорог мне и мил
и кто со мною визави* -
сердечко не поранят!))
______________________

визави* - лицом к лицу, напротив (фр.)

********
Пояснения( чтобы не возникали вопросы!)
Конечно же, в моём случае, ПЛЮС и МИНУС - это прежде всего "позитив" и "негатив", это "хорошо" и "плохо", сюда входят, естественно, "добро" и "зло"...
"Ноль" - это не "зло", а отсутствие присутствия зла и добра, равно смерти, которая не предъявляет претензий ни к чему.


Рецензии
Александровна, вот на счет плюса и минуса когда-то и я задумался, а между ними ноль. Вот что получилось. Это не совсем в моем стиле, но все таки...
Любовь и ненависть разделяет шаг,
А в пол шага пустое равнодушье
Знать предначертано нам в жизни так
Нас лишь края спасают от удушья.
Там, в середине, место для других,
Не надо им щемящих ощущений,
Мне иногда немножко жалко их,
Не видящих полет хмельных мгновений.
С тобой стоим частенько на краю,
Там где любовь иль в противоположном.
И здесь и там я наслажденье пью
От шторма чувств, лишь на краю возможном.
Лишь по краям азарт, адреналин,
Чиста вода и кислородный ветер,
Летим с тобой под парусом одним,
И кроме нас нет никого на свете.
Все знают – середина золотА,
Но как тоскливо в золоченой клетке.
Лишь на краю простора красота,
Безумье чувств как в бешеной рулетке.

Николай Агибов   24.01.2014 21:13     Заявить о нарушении
Браво, Петрович! Приятно, что я своими скромными стихами вдохновляю Вас на серьёзные размышления с убедительными доводами, с которыми я охотно соглашусь!))

Ваши стихи неплохо читаются по ритму, вот только первая строка выбывает из общего строя.
Я бы написала так: " Любовь и ненависть. Меж ними - шаг!" и всё остальное без изменений.
Выставляйте на своей странице, пусть народ читает!
Очень рада Вашему визиту! Спасибо!

Валентина Юрьева-50   24.01.2014 21:45   Заявить о нарушении
Ну, с вашего благословения я пожалуй опубликую.:) Спасибо.:)

Николай Агибов   24.01.2014 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.