Нас выбирают - мы выбираем...

- Валя, слышала да, Генка развелся?
 - Да? – удивилась Валя. – Ну он рассказывал тогда по пьяни, что мол нет взаимопонимания там.. еще чего-то… говорил..
 - Так вот. А сегодня пришел и объявил – что свободен! Вот ты скажи, не козлина, а? Ведь двое детей… А он - свободный, мол, я…
 - Да ладно, Тань, чего кипятишься-то… Ну чего в жизни не бывает.. Мой вон тоже меня с двумя оставил, да свалил.. и ничего.. сдюжила… и она сдюжит! Файка рассказывала про его жену, что мол, бабуська правильная, не промах…  да и дети у нее не малолетние.. а уже подростки… Так что – не переживай!

И задумала Валя пристроить Гену в мужья к сестре двоюродной. Подумала, а что она женщина молодая, разведенка, детей нет… Ему 40, ей 37 – нормальная пара. Как бы придумать так, чтобы их познакомить? Генка ведь он рохлеватый все же в плане подката к женщине… Хотя.. Сейчас он уже свободен, может и крылья расправить. Надо поторопиться. И тут же набрала номер сестры.

- Оля, привет, а я тебе мужичка подыскала. Да. 40 лет. Да, помнишь, я показывала тебе его фотографию.. ну на 8 марта мужики в цеху нас поздравляли. Помнишь? Ну да, да. Вот только что развелся – тепленький еще. Вот и я думаю, как бы вас свести-то. Вообщем, ты думай – вечером созвонимся.. а я постараюсь почву прозондировать, поузнаваю, что да как. Ага. Пока, дорогая! До вечера.

И кружила Валя всю смену вокруг Гены. Все выспрашивала у него не прочь ли он познакомиться с женщиной какой… А он все отшучивался, да отшучивался, мол, хочу пока вольным ветром, вас, женщин потискать. Ну раз, вольным ветром, подумала Валя, значит рядом никакой женщины нет, значит и вправду свободный.

Вечером заговорщицы созвонились. Долго прокручивали разные варианты знакомства. И все же надумали,  решили и постановили. На следующий день, Валя, придя на смену первым делом стала плакаться при всем честном народе и поближе к Гене, что де ночью вырвало в ванной кран с корнем… всю ночь не спала, соседей залила, неприятностей заработала на свою голову… А главное – нужно кран на место поставить! А она женщина безмужняя… придется сантехника из ЖЭУ вызывать, а значит на завтра нужно отгул брать.. И сидела с таким сокрушенным видом… А потом вдруг обратилась к Гене:
- Гена, а ты же рассказывал, что менял дома всю сантехнику сам?
 - Ну да… - протянул Гена.
 - А не сможешь и мне этот злосчастный кран поставить, а?
 - Кран? А что прям так срочно надо, да?
 - Ну да… я же говорю, воду перекрыли. Кран сорвало ведь… - и заискивающе смотрела ему в глаза. Правда глаза у Гены всегда были спящими – привычка у него такая думать с закрытыми глазами.
 - Ладно. Давай сделаю. Когда надо-то?
 - Ну так и говорю же – сегодня. Прям после работы поедем и сделаешь, ладно?
 - Ладно, - лениво протянул Гена, - договорились.

Валя обрадовалась, поблагодарила его и пошла звонить сестре:
- Вообщем, все получилось, Оль! Ты там давай марафет, покушать, чистоту… ну сама знаешь.. чего уже не в первый раз чай замужем, - посмеялись они с сестрой довольные своей удачей на начальном этапе соблазнения.

Знакомство с сестрой намечалось в квартире Вали. Да вот незадача – туда же должен был придти и ее возлюбленный – Женя. Как-то запамятовала она, что сегодня среда – и именно по средам они с ним встречаются, потому что в другие дни у него – семья. А по средам, он говорит жене, что едет к дяде, мол, проведать, а сам направляется к Вале. Вот как раз сегодня его в ее квартире и не нужно бы… Как бы сделать так, чтобы и Женю не обидеть, но и не показывать его сегодня ее гостям.

Валя – была женщина с хитрицой. Любую ситуацию могла повернуть в свою сторону. Тут ей не было равных. Главное, чтобы она это захотела. Вот захотела она избавиться от мужа-гуляки, так она подстроила так, чтобы его мамаша его же с другой бабой и застукала. И она спокойно без скандала развелась с ним, да еще смогла трехкомнатную квартиру, нажитую вместе с мужем, оставить себе. Да и детей быстро она тогда пристроила: сына в суворовское, дочку – на пятидневку. И сама в самом соку – живи и наслаждайся! Так и жила! И Женю быстро нашла… да вот только сегодня он тут не нужен…

- Женя, здравствуй, милый! Как ты? Я рада за тебя. Что звоню? Да вот, не получится у нас сегодня встретится – мама приезжает. Да сама вот только что узнала. Ты уж не обижайся на меня. Ну так получилось. Да! Ага! Так конечно – и ты действительно сможешь дядю проведать. Хорошо, милый?! Целую тебя! Как мама уедет , я тебе позвоню!

***
Валя с Геной по пути с работы зашли в «Пятерочку». Валя сказала, что дома шаром покати и предложила Гене купить что-нибудь перекусить, так как она свой кошелек оставила дома. Гене не хотелось расставаться с деньгами, но мысль о том, что он свободный мужчина и теперь не обязан отчитываться за каждую копейку перед женой, заставила потрать не малую сумму на так называемый перекус, состоящий из набора разного рода фруктов, громадной коробки конфет, бутылки шампанского, бутылки водки, палки колбасы, буханки хлеба. Вот со всем этим скарбом они  и ввалились в квартиру к Вале.

А там был уже накрыт стол. И во главе стола скромно сидела красивая рыжая женщина. А у Гены жена была рыжая. Поэтому ему не нравились рыжие женщины. Он так и называл свою – рыжая бестия. И у Гены интерес к этой женщине сразу пропал. Он хотел было спросить про кран у Вали, да ему было лень… А вдруг и вправду нужно его чинить… а тут – такие разносолы, такие яства на столе. А он как дурак будет там с краном валандаться. И так ведь понятно, что его сюда не за этим позвали. А зачем же тогда?

Горе-сантехник не стал заморачиваться этим вопросом. Решил – а пусть все идет как идет! Там разберемся. А пока нужно пожрать. А то уже который день нормальной еды во рту не было.. все лапша, да лапша… И он старательно кушал и кушал. Женщины что-то ему говорили, он отвечал даже – они заливисто смеялись. Он даже наливал им шампанское, себе водку… И было так здорово и хорошо ему, что уходить даже не хотелось… а ведь придется, думал Гена, домой теперь тащиться. Потратился в магазине и денег на мотор не осталось. Вот непруха!  Придется на маршрутках до дому ехать. Тьфу!

Вот такие мысли бороздили уже запьяневшие мозги свободного мужчины Гены.  И тут он вспомнил, что домой-то ему и не надо! Там ведь никто его теперь не ждет. А тут вон как хорошо. И он решил остаться. Он решил остаться тут – и все тут! Это он уже выкрикивал, когда хозяйки тащили его к дивану.

Они уложили его на диван. Отсели от него и стали решать, что же с ним дальше делать.
 - Валь, ну ты че никуда не уйдешь что ли? – спросила Оля у сестры.
 - А куда я тебе теперь пойду. Поздно уже! Да и он – глянь! Какой из него любовник-то…  Нажрался да и спит.
 - Ну а, если проснется ночью, очухается… Да захочет чего... Тогда как быть? Я ведь не могу так, зная, что в соседней комнате кто-то чужой есть.
 - Это я тебе чужая что ль? – оскорбилась Валя. – Я тут из кожи вон лезу, чтобы ее простигосподи за мужика толкового пристроить, а она мне чужая!
 - Да где толковый то…. Где? Ни слова сказать, ни поухаживать… Только пил и жрал, а сейчас вон удрюхался. Алкаш!
 - Какой он тебе алкаш? Нормальный обычный мужик. Устал с работы – вот уснул. А ты все скакунов ночных ищешь? Да откуда у мужика после 40 скачки? Дура ты! Тебе муж нужен или скакун?
 - Да на хрена мне такой-то муж, как этот… О чем с ним речь вести? Как зашел, глянул на меня – так морду отворотил и больше даже не взглянул, не то что по имени назвать, хоть обратился бы как-нибудь…
- Ах, не нужен?! Себе возьму! Мне нужен!

***
Гена проснулся утром. Осмотрелся. Понял, что не дома. Вспомнил где он. Встал пошел по квартире в поисках туалета. На кухне увидел Валю. Обрадовался. Подумал, хорошо, что та рыжая свалила. С Валей как-то лучше…


Рецензии