Сказочные котофеи

У меня на платке живут коты. Они поселились там прошлой осенью, когда ездили с тобой в Суздаль. Мы бродили по городу уже несколько часов, и желание осмотреть разом все достопримечательности постепенно угасало. Холод забирался все глубже под одежду, вместе с помощником ветром они умело расправлялись с прохожими. Спасала только медовуха, продающаяся на каждом шагу. Мы уже собрались бежать греться в какое-нибудь кафе, как вдруг в одном из скверов я увидела развевающуюся вереницу платков невообразимой красоты. Оказалось, их расписывает местная художница, и ни один из них не похож на другой. Глаза разбегались, хотелось купить их все, но тут я почувствовала на себе любопытный взгляд. С одного из платков на меня смотрели три мордахи. Это были они – мои коты! Выглядели они так, будто обсуждали, что именно я подхожу им в качестве хозяйки. Котейки валялись на солнышке в своей платочной стране, на дворе жарило лето, они были довольные и упитанные, но не такие, которые налопаются и по своей кошачьей природе ходят сами по себе. Этих интересовало все вокруг, и им непременно хотелось путешествовать. Выбрали меня они не случайно – стремления наши совпадали! С тех пор всегда беру их в путешествие, они - мой лучший путевой талисман. Ведь мир настолько многогранен и разноцветен, в нем столько интересного, что можно удивляться каждую секунду. И уж если это понимают сказочные коты, то нам, людям, ничего не стоит иногда об этом вспоминать! 


Рецензии