Пора меняться. Боль скорости. 0. 6

-Комбо-завтрак, пожалуйста.
-Ваш заказ на 230 рублей, что-то еще?
-Нет, спасибо.
-Приходите в «Грабли» еще.
Если жив останусь, обязательно приду…Два блинчика с мясом, тост с вареньем, жареный бекон с хлебом. Отлично, это лучше чем ничего. И неизвестно, когда еще удастся перекусить. Пока я потреблял этот простенький, в общем-то завтрак, я не думал ни о чем. Еда – лучший антидепрессант, как поговаривал мой одноклассник. Но, как это обычно бывает, все хорошее быстро кончается, и уже за десертом я опять погрузился в мрачные мысли.
На данный момент было очевидно, что за флешкой или диском охотится очень много людей. Это были и непонятные типы с ненастоящими корочками, и , что вероятнее всего, полиция. Хотя вот им, в общем-то заняться есть чем и без всяких там флешек и дисков. А кто еще мог отследить меня по сигналу мобильного телефона? Кто мог прослушивать мобильные разговоры? Какие-то госструктуры. Ну надо же было так вляпаться…
Циферблат часов показывал начало девятого, самое «горячее» время, час пик. А это именно то, что мне надо. Только с рюкзаком будет тяжеловато, однако безопасность - превыше всего. Никто меня в человеческом потоке не увидит.
У входа в метро как обычно крутились «местные». Опухшие, опустившиеся мужики и бабы, в грязной одежде, порванной и вонючей одежде уже с утра обсуждали какие-то свои, бомжовские, новости. И пускали по кругу бутылку с кислотного цвета  жидкостью. Чуть дальше по переходу стоял еще один, протянув руку, он что-то бормотал, то и дело пытаясь разжалобить женщин и детей. Мелочь в грязную пятерню попадала, но редко.
-Мыжиик, дай мелочи, а?
-На что тебе деньги?
-Мужик, труубы горят…
-На водку не подаю.
Сказал, как отрезал. А сам себя моральным уродом чувствую. Ну дал бы я ему рублей сто, ну выпил бы он. Ну угостил бы  друзей…На душе стало еще гаже. И пусть древние как мир фразы «он сам выбрал свой путь», «либо мы, либо нас» крутились в голове, мне стало стыдно. У меня за спиной лежали такие деньги, а я не дал мужику на водку жалкую сотню.
-Гражданин, подождите.
Полиция. Шикарно. Хочется завопить во весь голос что-то нецензурное.
-Да, да?
-Не могли бы вы предъявить документы? А заодно открыть сумку.
-На каком основании проводится сверка документов и досмотр личных вещей? Представьтесь, пожалуйста.
Младшие чины, стоявшие в пяти метрах от начальника, напряглись. Прапорщик (я видел это по его погонам и красной морде постоянно пьющего человека) же сверил мою фигуру взглядом, хмыкнул, и лихо отдав честь, сообщил :
-Прапорщик Медведко, второй отдел полиции по городу Москве. Проверка документов плановая, выборная. Досмотр личных вещей проводится на основании ориентировки, под которую ваш рюкзак  попадает.
-И что, многих сегодня досмотрели? Темно-синий рюкзак? Ох, какая примета.
-Предъявите , будьте добры, документы. И откройте рюкзак.
-Досмотр личных вещей проводится только с участием понятых и в специально отведенных для этого местах. Проводите меня в дежурное отделение, а там посмотрим.
-Старший сержант Сергеев, продолжать наблюдение. Евсюк, в макдак за кофе. Вас, гражданин...прошу пройти со мной, для досмотра личных вещей.
В дежурке никого не было, только бубнила  рация, да вторил телевизор.
-Товарищ Медведко…вот мои документы.
В паспорте, аккуратно сложенная вдвое, персиковая купюра. Отточенным движением, он вытащил ее и переложил к себе в нагрудный карман. Улыбка озарила до недавнего времени хмурое лицо.
-Ну вот, а вы каких-то понятых еще удумали…Честь имею!
То-то и дело, что ты ее имеешь, тупой и жирный боров…наверное тебе также и шахиды дадут пять тысяч, ты и отпустишь смертницу. А она потом сотню людей положит…из-за таких как ты, люди гибнут и страна в дерьме.
Давка в метро хоть как-то отвлекла меня от реальности. Монотонный стук колес, правильная музыка в наушниках, большое количество людей рядом делали свое дело. Чуть подремал, вроде стало лучше.
В 12 часов я уже был около «Зенита». Места, где можно купить все, что угодно. При условии, если это касается велосипеда или иного двухколесного транспорта. Например, скутера или мотоцикла.Да, в моей ситуации машина подошла бы получше. Во-первых она и быстрее и менее заметна.Во вторых, в нее можно было бы загрузить все что угодно. На крайний случай- загнать автомобиль в какой-нибудь тупик, поставить палатку и костерок, и никто тебя не найдет.
Но был серьезный минус…Не было ни прав, ни желания быть пойманным с какой-нибудь «левой» тачкой и ,тем самым, попасть в поле зрения непонятных типов, которые могут позволить себе поддельные корочки, пять автомобилей и прослушку телефонов.
В небольшом магазинчике в ряд стояли три скутера, витрины же , напротив, ломились от различных запчастей для такой любимой мной мото-техники.
-Чем могу вам помочь?
-Знаете, я тот самый покупатель, что звонил вам вчера.Насчет скутера.
-А, прошу в мастерскую.Вы с деньгами?
-Да.А у вас бензин есть?
-Да, мы заправим вам пол-бака.
-Отлично.
В мастерской, на расстеленном картоне стоял ожидающий меня красавец.
-Это Honda Dio-35zx.50 кубов, если смотреть по документам…
-А так?
-Установлен 150-кубов двигатель, усилена рама.Под сиденьем дополнительный бак и два аккамулятора.По сути, это уже мотоцикл.Еще, как вы видите, мы добавили дополнительный каркас, полностью заняв место между ног.Теперь туда перенесен бордачок и все «мозги».
-И сколько же это чудо может ехать?
-По отзывам, до 140 люди разгонялись.
-140 километров?
-Да.Тут главное не разбиться на нем.Хотя, трогает с места он очень спокойно, без рывков.
-Не нужно больше слов.Я беру. Можно добавить туда бензина под завязку и аккумуляторов по максимуму?
-Наши сотрудники уладят дело за 20 минут.
Расплатившись за свою новую машину, я пошел дальше. Через пятнадцать минут я уже приобрел для себя «черепаху», штаны с резиновыми вставками, новый шлем и куртку, которую собирался одевать поверх черепахи. На шлеме был тонированный визор, вся одежда выдержана в темно-зеленой гамме. Уж не знаю почему, но именно к этому цвету меня так сильно тянуло всю жизнь.
-Спасибо за покупку, вам очень идет этот цвет.
-Благодарю вас.
Поворот ключа. Кнопка стартера.Заработал адский двигатель на этой чудо-машине.Я не стал дожидаться, на скутере совсем недавно ездили, а сразу тронулся с места.Да, машина оказалась что надо. Скорость держала прилично.

У метро Шоссе Энтузиастов я притормозил и свернул во дворы. Достал свой мобильный и вставил симку.Интересно, кто-то написал мне? Или может звонил? Вообще, это крайне опасно. Но выбирать не приходится. Пока я в городе, меня не так просто поймать. А вот за городом уже будет намного проще отследить меня, и , тем самым, поймать.
На телефоне было 2 смс от Алексея. С телефонным номером и коротенькой припиской «звони 23 ноября, с утра».Еще были смс от одноклассников, там какой-то мусор «где ты, куда ты делся и т.д.».Были даже смс от учителей. Не будем их беспокоить. Ни к чему это…И тут телефон зазвонил.

Я чуть на землю не сел…номер был скрыт.Вот как, а ?.Я завел двигатель, отошел на пять метров и ответил на звонок.

-Алле.
-Алле.Это ты, Лейхер.
Какой-то нерусский голос. Какой-то акцент.
-Да, я.
-Слушай, Лейхер, отдай то, что тебе не принадлежит.
-У меня есть на этот счет другое мнение. Кто вы?
-Аллахом клянусь, ничего тебе не сделаем, просто отдай флешку. Федераты ничего не узнают, говорю.
Секундная стрелка неумолимо возвращалась на свое место. Больше 2ух минут говорить-опасно.
- А вы найдите меня. Москва большая, вовек не сыскать.
-Шайтан батыр, не отдашь сам, мы тебя найдем, резать долго будем, очень долго, пока не расскажешь, сени альгурасим.
-В любом случае, тогда и поговорим. Счастливо оставаться.

Вырубаем телефон, вытаскиваем флешку, неспешно садимся на скутер и жмем на газ.Счастливо оставаться, уроды. Никто меня не найдет. В особенности какие-то непонятные типы с кавказчким акцентом. Какие-то еще федераты…Бред какой-то. Не стоит думать, что там, на этом диске, спрятанном у меня дома? Флешка, что у меня на шее – фикция, понятное дело.

Наверное, я поступил глупо, но я все-таки решил заглянуть домой к Алексею.Что-то меня тянуло, какое-то предчувствие. Да, меня там могли ждать. Я бы сам, конечно, ждал бы сам себя там. Но я был в шлеме, на скутере и никто мое лицо не видел. Так что риск вполне оправдан.

На месте окон квартиры Алексея зияла дыра с ввалившимися окнами. На стенах были черные потеки, было видно -  что квартира горела. На парковочном месте, где раньше стояла его машина, эта блистательная Toyota сейчас валялись обломки пластика, куски битого стекла.
Не глуша мотор, я постоял минуту около его подъезда. Нет смысла тут отсвечивать, очевидно, что Алексея тут нет. Очень хочется надеяться, что он жив и здоров, иначе все мои действия не имеют смысла. Теперь мне точно нечего терять.

По трассе скутер шел под 90 километров в час, мог бы и больше, но я не гнался за скоростью.Мне нужно было думать. Этот глупый звонок, эта квартира Алексея, которая была сожжена, если не взорвана.Взорвана, твою мать…Резво вильнув вправо, я нажал на тормоз. Мгновенно упали обороты двигателя, завизжали покрышки, раздираемые асфальтом. Меня чуть не переехал груженый камаз, но я оказался на обочине. Шлем полетел в сторону, хорошо что еще хватило ума скутер на подножку поставить. Это ж так влипнуть…За что…У кого он дернул этот ноутбук? Что эа фармацевтика…Понятное дело, почему квартиру взорвали.

Дело было швах. Никакие это не бандиты. И никакое не ФСБ. Все намного хуже…Это террористы. Чеченцы, уж не знаю кто там. Но федераты – люди, которые воевали в Чечне на стороне российской армии. Из этого следует, что за мной идут как эти самые федераты (скорее всего ФСБ, МВД или еще черт знает что) и террористы. Алькаида. Какие-нибудь ичкеринцы…У них просто нет тормозов. За кого Алексей, сомнений нет. Человек, хранящий у себя в квартире три оригинальные копии майн кампфа на самом видном месте. Человек, который уважает искусство 30ых годов прошлого века точно не может быть на стороне больных фанатиков, уверовавших, что только их бог един и реален. Гадство, и еще раз гадство.


Рецензии