Случайно

Эта история произошла давно,еще в те времена когда Мерилин Монро была жива.На одном из концертов ее я познакомилась с ее друзьями и один мужчина вдруг ко мне подошел и пригласил на танец.Я конечно такому джентельмену отказать не могла и пошла с ним на танец.В тот момент играла медленная музыка,Мерилин сидела вместе с музыкантами и пела.Мы танцевали вальс.В первые секунды он смотрел загадочно на меня,но все-таки заговорил:
-Какие у вас красивые глаза.
Я засмущалась,но ответила:
-Спасибо вам!
-Что вы планируете делать после вечера?
-Я даже не знаю.Думала ехать домой и принять ванну.
-Ммммм...Так,может вас можно пригласить погулять?
-А почему бы и нет?
Мы танцевали не долго,я Дану предложила сбежать,он согласился и мы выбежали из зала на улицу,мне было тяжело бежать,так что я решила снять платье!Я его сняла,кинула на лестницу и в одном нижнем белье и чулках влезла в машину.С заднего седения я взяла халат,одела и мы поехали...По пути к морю мы молчали.Тут я остановила машину на берегу и Дан заговорил загадочно:
-А вы очень красивая девушка.
-Спасибо.
-А вы свободная дама?
-Пока да.Не нашла еще своего идеала.
-Наверное прекрасно что я именно вас пригласил на танец.
Тут он достал красную розу из-за спины и подал мне.Я конечно очень приятно была удивлена.Дан:
-Будьте моей девушкой!
-Хехе...так неожиданно.
Мы медленно потянулись губами друг к другу и вот случился наш первый поцелуй.После этого мы поехали по домам...и каждый день мы виделись и Дан мне дарил цветы!


Рецензии