день воспоминаний

От старых воспоминаний захлебываюсь и иду спеша.Осталось перейти дорогу,повернуть направо и прямо до остановки.В легких тяжелый холодный воздух- заболею ,однозначно,- 4 часа по городу,4 часа воспоминаний..мне осталось немного ..Автобус, остановка, дверная ручка,щелчок и меня снова нет.

Для этого случая у меня всегда есть новая куртка,сапоги,очки,шапка другого цвета. Если они встретят меня ,то будут болтать о себе без умолку:"Как ты моя дорогая?",задавать вопросы от которых разбивается сердце еще раз.. Они не должны меня узнать : один день в году,один день воспоминаний,один день чтобы почувствовать что я еще люблю..

Эта любовь пронизывает меня.Мурашками поднимается к горлу,раздражает глаза, прикасается к шее и застывает в груди,сжимая сердце так,что трудно дышать. Так я любила.
Я так любила..и так люблю
Я обычная, такая же как все: утопаю в общении, буднях, людях, магазинах, фильмах, работе, книгах. Стараясь не думать о самом важном. Я такая же как все. И мне очень больно, потому что я еще чувствую эту любовь..
Кто соглашается на боль, разве что сумасшедший, равносильный тому, кто соглашается на любовь.
Я не шагала в пропасть,меня как будто приглашали в сказочную страну: блеск,улыбки-огоньки.. Прекрасно то, что это все же было. Ужасно то,что не будет еще раз. Все сгорело,все покрылось черным пеплом.
Сказка закончилась,вокруг сменили декорации и героев. И смысла нет нигде куда бы я не шла- есть только воспоминания.
Мне очень не хватает того , кого я люблю, здесь и сейчас.
Но я такая же как все.. может быть не здесь, и не сейчас..


Рецензии