Сомнительный итог

Нет драйва...
Есть — сомнительный итог
Дням прожитым бессмысленно и скромно
Почти, всё также, мал и одинок
В прекрасном мире, быстром и огромном

Ловлю безудержно
Летящие слова
Не знаю сколько и зачем летят мгновенья
Растёт щетиной на щеках моя трава
И тает жизнь, как банка вкусного варенья

Волнами плещется
Усталость тщетных лет
Несбывшихся мечтаний и попыток
И тает в небе дымом сигарет
Та радость юности с восторженных открыток...


29.12.2012


Рецензии
Вот уж действительно, "тает", растворяется, бед-то и не было ничего. Хорошо хоть "восторженные открытки" сохранились, чтобы напоминать.
Такая меланхолия, вдруг:)
А ведь "драйва" нет:), но по прежнему хочется... Не знаю только: Как снять оковы подсознания?
Риричи

Риричи Курама   25.05.2013 17:50     Заявить о нарушении
...да и в оковах ли дело?! особенно, когда оглядываясь назад не видишь результатов, а глядя вперед - света в конце тоннеля, кроме как Того Самого... Спасибо, Риричи!

Сергей Бойченко   27.05.2013 14:53   Заявить о нарушении
Ох как точно "Того Самого"...
Интересно только Свет ли это испепеляющего огня или же Свет... в общем, думаю вы поняли:)

Риричи Курама   27.05.2013 15:18   Заявить о нарушении
А, знаете, по большому счету мне уже всё равно, какой это будет свет... Как Бог даст... Выше себя не прыгнешь - что от меня зависит и что в моих силах, я делаю... Результаты? "Сомнительный итог" - этим стишком я всё сказал... А попаду я в 144 000 избранных или нет? Скорее нет, чем да... Осознаю это, но тем не менее стремлюсь занять место в Армии Света, а не в их оппозиции:)))... В конце концов - лес рубят, щепки летят! Меня не коробит быть простой щепкой в этом мире.
Ещё раз - спасибо за созвучие и понимание!:)

Сергей Бойченко   27.05.2013 15:56   Заявить о нарушении
Теперь о простой щепке:) Меня тоже коробит. Кстати, еще не известно какая "щепка" по-настоящему избранная, та, которая лежит среди толпы избранных, или та, что отдельно - никому ненужная:)
Узнаем лишь тогда, когда "сомнительный итог" приобретет ясную картину, там, за пределами бытия.
Спасибо, Сергей
С пониманием, Риричи

Риричи Курама   27.05.2013 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.