Глава 2м

« Вот оно заветное место каждого!» стянув с себя рубашку, я рухнул на кровать « Это было лишним!» я протянул к себе руку смотря на часы, уже было три часа утра « И зачем Марк начал этот спор? Я ведь костьми лягу, но свое докажу!». Я схватился за голову, казалось, она хочет открутится от моего туловища и улететь куда подальше« Сколько же я выпил?».
Меня разбудил надоедливый звук будильника.  Перевернувшись, я потянул к нему руку пытаясь нащупать кнопку « отбой». Кажется, у меня это удалось. Будильник замолчал. Я снова умастился готовясь ко сну.
« Зелень, ее тут полно. Деревья, кустарники непонятные листья растущие с земли. Выше, выше, я поднимаюсь выше. Это же остров! Такой как рисуют в фентези! Я резко пошел на снижение, взмахнув крыльями я вытянул свои лапы, готовясь к приземлению. Еще и еще взмах, мое тяжелое тело приземлилось. Легкое головокружение, и я уже мелка птица. Легко порхающая по зеленому лугу « Тяжелый сегодня выдался день!» взлетев, я направился в свое кубло. Что находилось в поселение  «Летунов». Залетев в свое кубло, я почистил свои крылья, и прочесал свой длинный хвост, что было моим украшением. Стукнув несколько раз своим аккуратным дзьобом, я сделал пару кругов, умащиваясь в своем гнезде».
Резко проснувшись я сел, схватившись за голову.  Все вокруг кружилось, комната, окно вещи все перемешалось. Казалось, что еще немного и мое сердце не выдержит такой нагрузки. По не многу головокружение стало отступать « Что же я вчера выпил?». Встав на ноги, я осмотрелся кругом « Кажется прошло!».  Пройдя на кухню, я быстро сварил свой любимый арабский кофе. Налив кофе в чашку, я вышел на балкон. Утренняя свежесть быстро бодрила организм. Сделав глоток кофе, я довольно улыбнулся …
- Кофе, самое лучшее открытие человечества,  – проговорив это в пустоту, я оперся о перила « Я -Птица! Мне еще такого не снилось!» посмеявшись от нелепости сна, я быстро закончил свой кофе и бросился собираться. Сегодня была пятница, и я обещал, что навещу свою бабушку.


- Ран, тяни, сильнее! Отлично!
Белокурая девушка, в длинном платье, из силка нежно голубого цвета, вперлась одной ногой в дерево а другой в землю старательно натягивала канат. Который стягивал два высоких ствола ранских деревьев.
По сторону другого дерева стоял белокурый парень,  тоже в силковой одежде, только на нем была рубашка и штаны нежно бежевого цвета. Он также натягивал канат…
- Сая отпускай, я закрепил! – крикнув, он сделал последний узел на канате.
Одновременно девушка и парень отпустили  свои концы канатов. Выпрямившись, деревья будто боролись между собой, пытаясь освободится от каната. Но узлы крепко удерживали. Поняв, что им не освободится, ранские деревья выпрямились и замерли.
- Сдались! – ликуя крикнула девушка.
Парень сразу бросился забираться по голым стволам деревьев, подбираясь к их верхушкам, где было несколько огромных листьев, под которыми росло несколько плодов, красного цвета. Сорвавши один, парень оттолкнулся от ствола дерева и полетел вниз, сделав при этом несколько переворотов и приземлился на ноги, немного присев. Восторженно девушка подскочила к нему.
- Мы достали его,  – радуясь, она смотрела на плод в руках у парня – Ран, мы достали его! – сделав победное выражение лица, девушка стукнула кулаком по ладони – Теперь осталось поймать  Кухина.

«Как же я не люблю это место!». Скучно я посмотрел на табличку здания « Дом Престарелых « Уют»№1». Не нужно было заходить внутрь, чтобы почувствовать этот запах. Запах предательства, ненужности, прошлого « До чего мне не приятно тут находится!». Прикрывая нос носовым платком, я направился в палату  к своей бабушке.
Моя бабушка, это единственный человек, которого я люблю и  которому доверяю. Даже сейчас, когда она перестала воспринимать реальность. С детства она была мне лучшим другом. Я постоянно проводил все свои каникулы у нее на даче . От которой море находилось в нескольких шагах.
Я толкнул дверь. Почему же сейчас мне так тяжело смотреть ей в лицо. Да, я понимаю, что я тот кто предает ее.  Тот кто бросил ее, когда ей нужна помощь.
- Кирюша ты пришел! Как ты мой сынок?
- Здравствуйте Бабушка. Это я Кирилл, ваш внук.
- Конечно! Конечно! Сынок, я ведь не ждала тебя, так бы пирогов напекла,  – подхватившись с кровати, она схватила меня за руки и повела по коридору – Я вчера с соседкою поспорила, что ты любишь райские яблоки. Ты ведь любишь их?
- Люблю, – покорно я шел за ней позволяя вести себя.
- Вот и я говорю ей, что любишь, а она говорит, что это не райские яблоки а ранский плод. Ранский плод! – на пол тона бабушка заговорила тише – Мне кажется она совсем сума выжила. Она нам такие страсти рассказывает! Будто есть мир, где острова летают над водой!
Мы вышли в парк, сев на лавочку, бабушка мне рассказала все, что с ней произошло за неделю. Выслушав ее.  Я отвел ее снова в палату. И направился в Универ, чтобы взять кое-какие книги в библиотеке.
Зайдя на территорию Университета, я довольно отметил, что погода сегодня хорошая. Небо голубое с отдельными облаками, не жарко и не холодно « Люблю я осень!». Быстро заскочив в библиотеку, я сразу нашел нужную мне полку книг « История древнего мира».
Моя мечта была написать дипломную работу о легендах древнего мира. Я верю, что по всему миру в один временной промежуток ходят подобные легенды. И в дипломной работе я хочу это доказать. Перебирая книги на полки я не могу найти именно ту, что надеялся взять « Ее уже взяли!». Разочаровано я подошел к библиотекарше, женщине средних лет. Она увлеченно что-то читала…
- Простите, что отвлекаю,  - облокотившись о стойку, я милой ей улыбнулся.
Она тут же оторвалась от книги, и так же улыбаясь подошла ко мне…
- Ничего страшного.  Для такого молодого человека …! – замолчавши она засмущалась, наверное от того, что хотела сказать – Чем я могу Вам помочь?
- Не могли бы Вы сказать книга  «Легенды древнего мира Атлантики» , когда будет возвращена?
Быстро что-то набрав на компьютере, женщина что-то изучала…
- Ее взяли до двадцать первого июля, – вопросительно она посмотрела на меня.
« Что ж  делать, буду ждать!». Махнув головой, что все в порядке, я выпрямился …
- Тогда я вернусь сюда двадцать первого июня.  До свидания!
- Всего хорошего, молодой человек!
Выйдя с библиотеке, я сел на рядом стоящую лавочку.  Посмотрев на лужи, я вспомнил как беспощадно вчерашний дождь обмочил меня « И почему ты пошел на мою смену?». Зло и мысленно я пригрозил ему.  Но тут же у меня перед лазами стал образ девушки « Интересно как ее зовут?». Задумавшись я посмотрел вдаль. И перед моими глазами снова появился образ этой девушки, но на этот раз она одета в темные джинсы и легкую кофточку. Я чуть со скамьи не свалился когда понял что это не видение, и она идет в моем направлении. Мое дыхание участилось, а голова закружилась. А она все шла ко мне. Набравшись сил я принял свободную позу, откинувшись на спинку лавки и положив одну ногу на колено другой. Отвернувшись в обратную сторону я будто кого-то ждал. А сам краем глаза наблюдал за ней. Вот она уже стоит напротив меня. Я посмотрел на нее. Постаравшись вложить во взгляд равнодушие.
- Кирилл Азонов! Это ВЫ?
- Совершенно верно.
- Ой, так вчера я не ошиблась, когда увидела Вас! – довольно она смотрела на меня.
Меня возмутила ее восторженность. Встав я приготовился уйти.
- Кирилл, прошу Вас…, – девушка схватила меня за рукав ветровки – Мне очень нужна Ваша помощь.
Удивленно, я посмотрел на нее. Меньше всего я ждал, что она будет просить меня о помощи.
- Чем я могу помочь?
- Тут такое дело сразу и не расскажешь,  – отпустив мой рукав, она принялась перебирать свои пальцы на руках, и что-то не внятно мямлить -  Я и сама не понимаю… а там всего так много… думала сама но… а потом они пришли.
Я с ужасом посмотрел на девушку « Вот он обман красоты! Девушка однозначно не дружит с головой!». Не став дослушивать, я пошел. Она так же стояла, что-то бубня, не заметив, что меня нет рядом. Остановившись на расстоянии, я обернулся через плечо, еще раз посмотрев на нее…
- Бедняга! – она смотрела на меня с расстроенным выражением лица.
Тут же отвернувшись, я ускорил шаг, чтобы она не начала меня догонять.


Рецензии