Безжалостная Любовь

Сегодня Мне совсем не хорошо,
Тяжелой грустью наполнена Душа.
Опять в Моей Судьбе не повезло,
Любовь Безжалостно покинула Меня.
Не давно Мне известно стало то,
Что в тайне Ты встречаешься с другим.
Любовь Мою считая не за что,
Играла чувствами Моими просто Ты.

В Любовь Твою Я верил и в Тебя,
И строил планы, о том, как вместе быть.
Моей мечтой была Ты для Меня,
Я просто начал по-другому жить.
Мне до сих пор не ясно, почему?
Ты так со Мной решила поступить.
Ведь Я всегда Тебя любил одну,
Ну в чем Тебе не смог Я угодить?

Всегда дарил подарки и цветы,
Тебя ЛюБиМой лишь только называл.
В ответ смотрела и улыбалась Ты,
И в губы нежные Я страстно целовал.
Казалось Мне, что рядом, навсегда,
Теперь со Мною будешь только Ты.
Но видно нет, ошибся горько Я,
В Твоей пустой, Безжалостной Любви.

01.04.2009.


Рецензии
Очень, очень грустно! Андрей,желаю чтобы Ваша душа обрела счастье, и выбор Ваш стал судьбоносным,с той которая в сердце!!! Спасибо большое за Ваше творчество! Удачи!

Венилина   26.04.2013 18:38     Заявить о нарушении
В Ы

Н А С Т О Я Щ И Й ,

В Е Н И Л И Н А ,

Ц Е Н И Т Е Л Ь

С Т И Х О Т В О Р Н О Г О

И С С К У С Т В А . . . ! ! !

А П С
С
И Б О

А В
М

З А

В А Ш И

О Т З Ы В Ы . . . ! ! !

В С Е Г Д А

А В
М

А Р
Д ,

Д У
А
Ч К И ,

О П
К
А . . . ! ! !

Поэтишка   26.04.2013 20:34   Заявить о нарушении