Клубная, форумная зависимость

Сегодня я хотел пойти в клуб анастасиевцев у нас в Москве, но не было денег на проезд, потому я сегодня не пойду никуда.
Дело даже в другом, просто я там половинку искать пытался, но не нашёл, ходил более пяти лет туда. Да бывают интересные встречи какие то обсуждения, мероприятия по темам книг В.Мегре, но... Вот в глубине души нет желания туда ходить вообще, с тех пор как клуб переехал из зелёного района уютного, там всё обустроено почти и вход бесплатный, ну как церковь только другая... Ходить туда стал от не очень хорошей личной жизни, пытаясь там тщетно спастись от негатива повседневной жизни, но не найдя в себе приюта ищем мы где то у кого то уюта и не находим часто.
Все признаки зависимости почти, когда ухожу оттуда поздно вечером, на душе как то не очень хорошо, зачем для чего я общался как бы с единомышленниками?
Зачем почему я хожу искать половинку туда, куда просто даже заходить нет желания? И главное что избавиться от этой зависимости не так просто. Чем тоньше зависимость тем она коварнее, все эти беседы душеспасительные они суетливы и уют такой иллюзорен. Может от того что дел там мало общих или вернее сказать, их нет там нет совсем.
Может от того и зовут сектой движение это, если нет действий реальных, не чудес, просто дел, направленных во благо среды обитания.
Да критиковать нельзя никого, что б избежать повторения ошибок тех кого критикуешь в усиленном порой варианте.
Я что то не слышу себя, слух потому бывает не очень хороший. И по рукам бъёт зуд от того что делаю не то что хочется, а что хочется в душе не всегда понимаю вовремя.
Ноги иногда зудят идти куда то хочется, а куда не знаю. Грибок, даже если он и есть, это всё последствие, причина в другом. Куда то хочется идти а куда?
Может и вправду пойти сегодня в клуб, но потом опять вернусь опять в нехорошем настроении и в смутном предчувствии что время зря трачу или...
..................
Сегодня день прекрасный, опять я в клуб хочу идти,
Не знаю даже как мне быть,
Ведь я женился как ни как,
А там что я забыл не знаю,
Но половинку я искал как мог и тут и там,
И до сих пор нашёл ли я?
Не знаю.
Но в клуб ходил я для того что бы найти по духу близких...
Но как мне быть, если чудеса случаются тогда когда работают над ними?
.................
Опять не успею или не придут уж те кого я ждал...
Но как мне быть как стать счастливым, что б не мучилась совесть правильностью выбора?
Как найти ту деву с которой не захочется уже икать другой?
...............

Как быть если в этот клуб хочется вновь сходить что бы хоть отыграться за прошлое...
Знаю что ничего существенного там не произойдёт и всё равно иду.
Правда сейчас жена беременна, а мне покоя не дают девушки красивые.
Главное что и оставить её трудно и быть с нею тоже непросто.
Это же связь на всю жизнь - ребёнок, а поместье не создаётся пока что то.

Получается я хочу чего то что сам не понимаю или как?
.............

Клуб закрылся не так давно, но всё равно откроют его - может в другом месте.
Но зависимость не прошла кажется

//////////////

Так же форумная виртуальная зависимость, когда не вписываешься в формат не одного форума, а зачем то пишешь там. Что не даёт просто оттуда уйти? даже без бана или удаления учетной записи...

Вот на форуме одном забанили по айпи, незаконно сам модератор не спрося админов...
Но энергетически они все меня забанили там, потому...
что толку что я даже что там расскажу публично, а так меня разбанил один админ, но он не скажет остальным о личной переписке. Надоело благородство, может и фальшивое...
Даже если и докажу то... Почему уйти просто не могу? Нужно ли справедливость отстаивать рассказав? или...


Рецензии