Паучья сеть. часть1. глава14

- Мариночка, ты бы пошла погуляла... Все сидишь да сидишь одна...
- Мама, я тебе уже говорила, у меня срочная работа.
- Вот-вот... С утра до вечера у тебя работа... А жизнь идет... Тебе двадцать семь скоро,
подумала бы о себе, если не о матери, каково ей видеть все твои переживания... Ну, нет
Алексея рядом... Где он, тоже неизвестно... Не звонит... Забыл, наверное, тебя, а ты его
ждешь... А тебе нужно подумать о собственном счастье. Года-то идут... Мать твоя стареет, ей
еще хочется успеть внуков понянчить!..
Разговор перешел на крик. Любовь Александровна обижено взглянула на дочь и вышла из комнаты.
Марина который вечер сидела над чертежами нового проекта пятиэтажного здания "Дома Мод". Ее
не совсем устраивал проект в архитектурном плане. И сроки сдачи поджимали. Вот уж чего не
любила она, когда подгоняют. Красивый дом вырисовывается... Она ясно представляла его себе
с колоннами, башенками, с дверями-арками, винтовыми лесенками, стеклянными кабинами лифтов.
Ей пришлось прервать свои мысли,так как дверь в комнату Марины слегка приоткрылась и
послышался голос матери:
- Мариночка, тебя к телефону Славик...
- Скажи ему, что меня нет дома...
- Мариночка, неудобно... Я сказала, что ты дома... Подойди, пожалуйста... Я тебя очень
прошу!.. Ну,ради меня!..
- Хорошо, я подойду, но только ради тебя!..
Любовь Александровна, улыбаясь, прошла на кухню. Оттуда вкусно пахло рыбным пирогом.
Марина взяла телефонную трубку.
- Да... А, это ты... - она, чуть, понизила голос. - Здравствуй... Чем занимаюсь?.. Новый
проект предложили разработать. Через две недели обсуждение на проектном бюро... Нет, не
смогу... Свободного времени так мало... Нет... Всего хорошего.
Марина повесила трубку.
- Мариночка, ты бы пригласила Славика на пирог. Что-то он реже стал у нас бывать. А такой
обходительный молодой человек. Он сразу мне понравился. И зять был бы замечательный. А
какие цветы он тебе дарил... По-моему, он тебя любит. Дочь, я с тобой разговариваю?..
Что ты молчишь?..
- Мама, он себя любит...
- Да?.. Очень жаль... Жаль, что он перестал бывать у нас дома, такой интеллигентный
интересный человек, как твой отец...
Она посмотрела на дочь, все еще надеясь, что она изменит свое решение и сама позвонит
Славику. Как ей этого хотелось! Но Марина была безучастна. Она продолжала работать над
проектом. Скоро она поднялась изо стола,устало потянулась. В смежной комнате брякали спицы. Любовь Александровна вязала. Так она всегда успокаивала свои нервы. Марина
улыбнулась и решила откровенно поговорить с ней. Она села рядом с матерью, обняла ее за
плечи, заглядывая ей в глаза.
- Понимаешь, мама, я чувствую, что мой Алексей жив. В последнее время я часто вижу его во
сне. Он весь какой-то растерянный. Все время бежит куда-то, но никак не может достигнуть
цели. А я гляжу на него и не могу крикнуть ему, горло пересохло, и бежать не могу, будто,
кто-то держит. А он бежит... и у него такое несчастное лицо, и слезы на глазах... Потом
я проснулась... вся в слезах. И мне так стало его жалко, я ничем не могу ему помочь. И я
не верю,что его нет больше... С ним случилась беда, я чувствую это, слышишь, мама, и я
верю, его найдут, и я буду его ждать...
- Бедная моя девочка, за что тебе выпало такое страдание...
Она обняла дочь. Они сидели тихо вместе. Зазвонил телефон. Мать и дочь одновременно
подняли на него глаза, но ни той, ни другой подходить к нему не хотелось. Им было хорошо
вдвоем, и этот третий - очень назойливо вел себя. Неужели не понятно, что он, в данную
минуту, просто лишний. Его всегда самодовольное, слишком холеное, лицо не вписывалось в
теперешний быт, в мысли, чувства этих двух женщин...
... С Вячеславом Марина познакомилась на банкете, устроенном одним работником проектного
отдела по случаю его юбилея. В этот вечер Марина была очаровательна. Шампанское и танцы
кружили голову. Но вот она почувствовала взгляд незнакомого мужчины. Она и не подозревала, что он и есть тот новенький, легко вписавшийся к ним в отдел, а именно, в этот свой юбилейный день. Он-то и был Вячеславом Козыревым. В танце завязалось их знакомство. После банкета Вячеслав пошел провожать Марину. Он оказался веселым
собеседником, интересным молодым человеком, с определенной мечтой архитектора построить
красивые высотные дома, целые города... Он образно вырисовывал дворцы, стадионы,
спортивные комплексы, ажурные мосты... Он все говорил, говорил... Фантазия его била
ключом. И Марина почувствовала в нем не только коллегу... Может, ей это показалось... Она
разберется, потом...


Рецензии
Ясное, дело, что всегда рядом с женщиной кто-то окажется. Марина, человек достойный, творческий, привлекательный. Всегда будет иметь конкурентное окружение, но её позиция только добавляет ей авторитет. Должна ждать.

Петров Сергей Петрович   03.02.2021 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, а там, как сложится...)

Елена Серженко   04.02.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.