Страшилка

"Не страшен мне ни черт, ни его сглаз!"
 Я говорю себе в который раз,
 Затравлено глядя через плечо...
 Закат на небе полыхнул свечей,
 Чуть осветив неясный силуэт...
 "Ты человек иль демон?! Дай ответ!"

 Шаги все ближе за моей спиной,
 И тишина в ответ... " О Боже мой!
 За что решил меня ты наказать?"
 Вдруг слышу тихий шепот: "Хочешь знать?"
 Как дико сердце рвется из груди...
 И будет ли спасенье впереди?

 В истерике срываюсь я на крик:
 "Да, мой мучитель, что сейчас безлик!
 Что тебе нужно от меня? Скажи"
 "Приятно жить тебе сейчас во лжи?"
 С улыбкой он снимает капюшон...
 Возможно это? Или все же сон

 Меня окутал плотной сетью зла?
 Я помню же как смерть его взяла...
 "Да, я погиб - и ты тому виной!
 Мне не видать забвения покой,
 Покуда ты ступаешь по земле..."
 Как страшен лик в сгущающейся мгле...

 В дрожь не бросают дети Сатаны -
 Ужасно мне видение вины...
 Окрасив красным блики на стекле,
 Закат растаял в пламенном тепле...
 "Как жаль, что на эмоции я скуп,
 Пусть темнота укроет хладный труп..."

 Промолвив это, он пошел ко мне...
 Ни убежать, не скрыться в тишине...


Рецензии