Снегурочка

Это   было   накануне  Нового   года.  Я   встретил   её,   девочку   из   детства. Встретил  здесь  в сети , так  неожиданно,  что  даже  не   узнал.   Вот  только почувствовал ,     притяжение    какое то,    возникшее  от  простой  фразы.  Прошло  столько лет,  она  меня  узнала.    Как  же  так  получилось ,  что  мы  не  виделись  столько лет.   Разные  города,   разные   дороги,  по  которым   мы  ходили.  Всё  таки    мы  встретились.  Боже  какая  она  классная.   Так   хочется  обнять  её  и  больше  не   терять,     никогда  в   жизни.    Она слушает  Владимира Семёновича.   Она   профессионально   водит   автомобиль.   Учится   играть   на   гитаре (Жаль это у меня в прошлом).   Боже   я   раньше  жить   не   мог   без  гитары.  Это  было  для   меня   всё  и   заработок  и  отдых.  Сейчас  я  работаю  кочегаром,   я   очень   жаркий, во   мне  столько   нерастраченной  любви.  У  меня  есть  её   телефон,   я  боюсь ей  звонить.   Всё   произошло   в   канун   Нового   года ,   как   в   сказке.     Она    красивая,   как  Снегурочка,   а   я   такой   горячий,   что   боюсь   она    растает  от   моей   любви.


Рецензии
Жизненная история! Николай, почему такие большие пробелы между словами?

Борис Гребельников   09.08.2013 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.