Круглые грани мироздания

Всем известно, что мир болен закономерностью, ступая в эту пучину жизни, заранее знаем, что последний шаг будет сделан в ту же самую бездну, пустоту, из которой вышли. Жизнь - мученическое подобие земного шара. Обидно иногда до слёз путнику, ищущему путь спасения, выход из леса, тропку  огня живительного пламени, возвращаться на то же самое место, с которого начал своё путешествие или с которого ему пришло осознание потерянности и страха. Законы суровы, даже слишком, их нельзя изменить, как бы человек не пытался подчинить, подмять под себя природу, законы на то и есть законы, что пока не умрёт их создатель или не потеряет свой авторитет, Они буду жить. Законы же природы никогда не погибнут под натиском людского всемирного Ума, так как Бог - вечен, един и слишком авторитетен, слишком важны Его билеты, розданные нам как «путёвки в Жизнь», крайне необходим Мир созданный Им, как  непоколебимо Солнце, Земля и Воздух. Так что если люди думают, что изменяют Законы природы, они заблуждаются, так как это можно сравнить с травой, которую немного потоптал пробежавший по ней ребёнок, не осознающий того, что делает зло, принимая это действие за рефлексию, необходимость насладиться прикосновением сочной зелёной травы до своих мягких неогрубевших ступней; но трава то снова подымится через некоторое время, а человек  даже не взглянет назад, чтобы удивиться всеобъемлющей восстанавливающей силе Природы. 
   Всегда же мне думалось, что мир это остроугольный треугольник, я делала вывод из того, что нет такого человека, которого так или  иначе не ранила бы  судьба, жизнь или же другие люди... Теперь же осознаю, что края мира, нашей жизни, круглые в своей основе, и  как бы мы не старались их затупить, они, как и та трава, снова восстанавливают свою первоначальную форму.  Умирающего человека прощаем, плачем от осознания причинённого вреда, черствея и делая зло лишь от неведения самого понятия плохого и хорошего. Мы, как дети, бежим на свет, не замечая, что под ногами чёрная дорожка, не смотрим под ноги, чистота неба и солнца привлекает нас больше, чем тёмная грязная  земля.
  Я люблю  этот мир.... Хотя, наверное, не совсем заметно. Просто мне нравится поглощать его сущность, понимать его, а не просто бежать по круглым граням мироздания. Хотя, я как и все мы, вернусь в то место, откуда начался отсчёт моей жизни, туда, где стоит мой годомер. Я не пытаюсь изменить мир и его Законы, хочу всего лишь понять их, вероятно, это невозможно, так как я  и есть часть этого Закона....


Рецензии