Заломать. Словно хворост. Твою стать и осанку

Ты не дашь мне ни реплики, не пустишь к себе,
Ты не дашь зачерпнуть ворох волос в охапку,
Ты не дашь пригубить этот лакомый свет,
Заломать. Словно хворост. Твою стать и осанку.
Щедрость жестов и воздетых для приветствия рук,
Разукрашенных губ и воловьего взгляда
Словно штыком истыканный смиренный друг
Без поблажки прощепчет-«раз так. То и  не надо!».
Мы когда говорим-да и за собой не следим.
Мы пускаем по ветру-и воробья не поймаешь.
Эта стая осатанелая –да и я неумолим,
И тебя, маска, я, я и тебя точно знаю.
Эти сети раскрыты для нас, на двоих-
Кто раскинул капканы, кто клещом впился в белое тело,
Что терзает не меньше-чем ветра в мешке псих-
Методично и больно. Как только умеет.
Мы не вольны вернуть все «в обратку», назад,
Мы и нам не доверяем, а себе-и того меньше-
За один только один только преданный взгляд-
Но и ты и его, как всегда, не оценишь…

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии