И снова резать вены или, Как пишутся стихи

Мой дом – море. Зимой дома холодно, а я моментально превращаюсь в сосульку от холодного ветра. Солнце падает на ресницы, кажется, что идёт солнечный дождь. Тепло и холод – как золото и серебро. Осторожно несу в ладонях живую воду. День накопил запахи и голоса…

И снова резать вены,
Чтоб строчками пролиться.
Здесь – ни войны, ни сцены,
Лишь музыка и птицы.

А ждали все антракта
И тишины хотели,
Но боль ревёт, как трактор,
На чёрном поле-теле…

Ветер продувает насквозь, выдувает меня «из себя», - это как бьющееся в сетке желание чистоты, сердце, рвущееся на волю, ветви, танцующие танец Весты, желчь и страх в огненной чаше.

И по-ле-те-ли строчки
Горошинами Слова,
Чтоб разливали в бочки
Потом нектар медовый.

У осени в кармане
Остались карамели
Живых воспоминаний,
Журчащих, как свирели;

Она к ветвям приникла,
Она в шелка одета,
Но я уже привыкла
Дышать холодным ветром…

И снова резать вены,
Чтоб строчками пролиться,
Раскалывая стены,
Раскрашивая лица.

29 декабря 2012


Рецензии
Всё хорошо, кроме резания вен. Это мы проходили и никому с тех пор не советуем делать. Спасибо.

Мой Ангел Хранитель и я.

Галина Ларская   06.10.2014 21:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, у меня не всё так буквально. И "вены", и Шива – это образы, передающие моё внутреннее состояние. Мне приятно, что мои рассказы Вас заинтересовали.

Наталия Тараненко   29.10.2014 18:38   Заявить о нарушении