Афоризмы 23

1. О, сколько совершим открытий чудных, что станут звеньями ошибок трудных.
2. Мы относимся к Богу как дети к пришедшему домой отцу, спрашивая его: «Что ты нам принес»? Он говорит: «Я принес вам счастье» -  и мы разочарованно разбегаемся.
3. Он сидел на стульчаке в общественном туалете и пел, а изнутри на подтанцовке у него была очередь.
4. Наш особый вид любви: любить лето зимой, а зиму летом.
5. В этом театре даже антракт можно назвать Мельпоменопаузой.
6. Когда запил, время смотрел по календарю.
7. Она всегда задавала мужу вопросы, сопровождаемые ответом.
8. Перед свадьбой она хотела ему сказать: - Любимый, тебе осталось еще немножечко перетерпеть, и будешь терпеть до конца жизни.
9. – Дорогой, я что-то загрустила. – Сказала жена. – И хочу, чтобы ты развеселил меня сравнениями себя с мужчиной.
10. Жена молчала благим матом, наблюдая его ночное приползновение.
11. Такое впечатление, что конец света вызывают как МЧС.
12. - Прошу назначить меня не просто начальником, а умным начальником. – Просил он.
13. Мечта женщин: казаться моложе возрастом, но старше умом.
14. Одни вас могут неправильно понять, другие неправильно не понять.
15. В политическом театре бывает, что актеры на сцене подсказывают роль суфлеру.
16. – Какая я милая. – Говорила она себе. – Мужчине нужно быть храбрым, чтобы бояться меня.
17. Возле металлургического комбината жила-была Черноснежка.
18. Дилетант на предприятии тот, кто даже не понимает, что означает «правильно сломать».
19. Некоторые пытаются считать астрологию наукой, потому что она идет с древних времен, так почему бы не считать наукой веру в конец света, которая еще древнее?
20. Эти красители лучше натуральных, они так любят организм человека, что даже не хотят выходить из него.
21. Есть люди, которые даже свои молитвы читают приказом.
22. Он использовался успехом у женщин.
23. А вдруг жизнь на Земле – это самоубийство Бога?
24. - Я вызываю вас на дуэль. – Сказал один еврей другому. – Выбирайте оружие: смех или горькие плевки?
25. Большинству народа, хотелось бы расчленить, утопить или спалить своего президента, но не полностью, чтобы в следующий раз было за кого голосовать.
26. Прошла переаттестация на звание «девушка» - прошли только проститутки и геи.
27. У нас нужно уметь отличать психически ненормальных от психически нельзяпроверяемых.
28. Если тебе кажется что живешь в грязном мире, нужно не чаще мечтать, нужно чище мечтать.
29. Степени людского гурманизма: 3 место – аромат, 2 место – вкус, 1 место – этикетка.
30. – Он так прекрасен, как мотылек на моей булавке. – Восхищалась она.
31. Скоро тело Ленина вынесут из мавзолея и народу прийдется лицезреть саркофаг лабрадора Кони.
32. – Не понимаю я свою соседку. – Возмущалась она. – Я ее всю жизнь называю проституткой, а она даже ни разу не изменила своему мужу.
33. Бывает и моряки покидают тонущий корабль, которым управляют крысы.
34. Сила многих жен в том, что они говорят устами своих мужей.
35. Женщина всегда может себя спросить: «Для чего я существую?», пока не накрасится.
36. Должен быть только один вид запрещенной литературы – та, которая говорит о запрещении всей литературы.
37. Она стремилась, чтобы только в гостях все чувствовали ее гостеприимство.
38. Мечтал встретить девушку, перед которой невозможно было бы устоять, чтобы самому устоять перед ней на коленях.
39. А вы не задумывались, что каждый поцелуй считает себя первым?
40. Был как Везувий, который боялся, что всякие там Помпеи испортят его репутацию.
41. Наши политики выше того чтобы спорить, каким концом нужно бить яйцо острым или тупым, они спорят каким концом не нужно бить.
42. Самый лучший подарок преуспевающему бизнесмену – это книга «Как заработать свою первую тысячу», чтобы она лежала у него на столе при визите налоговой.
43. –Убирайся вон! – крикнула жена, направив мужа за двери указательным пальцем правой ноги.
44. Женщины решили соответствовать мужчинам и при встрече поговорить о политике, еще не разу политика не была так тесно связана с косметикой и новыми нарядами.
45. Круг не может быть более 360 градусов, если это только не круг друзей мужа.
46. Проблема многих в том, что они хорошо знают то, что нужно знать как «Отче наш», но не знают «Отче наш».
47. Многие считают, что главный выход из сложившегося положения это просьба: - Войдите в мое положение.
48. Я не боюсь умереть, чтобы попасть на тот свет, я боюсь умереть, чтобы попасть в ту тьму.
49. Мы привыкли так ничего не делать, чтоб аж щепки летели.
50. Чаще всего мы делаем ошибки на каждом шагу, когда стоим на месте.
51. Богу  невыносимо, все время, сказав с небес, на призыв молящегося: «Слушаю тебя»,   услышать его фразу: « Ой, я кажется не туда попал».
52. Не строил планы на будущее и не жил настоящим, потому – что все время писал сценарий прошедшего.
53. Совершать ошибки не главное, главное не совершенствовать их.
54. Поверьте, мечта всех денег – творить.
55. Познакомилась в городе на Дальнем Востоке с двумя парнями – теперь называет этот город Васясерегинск-Камчатский.
56. Его две ноздри с отвращением переглянулись от аромата ее новых духов.
57. – Ура. – С радостью сообщила власть. – С завтрашнего дня у нас уже не будет кризиса, из-за конца света.
58. Дома, Сократ часто повторял жене: - Замолчи, чтобы я тебя увидел.
59. Вы видели как ковш экскаватора рушит стены? Вот так и толпа глупцов пытается идти стеной на каждого гения.
60. Он пригнулся и приглянулся ей под юбку.
61. Когда полководец на войне, ему важнее всего, чтобы жена в это время не посрамила честь его мундира.
62. Зная как придумывались даже самые глубокие свои афоризмы, никогда не верил в их мудрость.
63. Почему, чем пустее голова, тем теснее мыслям?
64. Я всегда верю оружию, направленному в меня, но никогда тому, кто его держит.
65. Как я вас понимаю, что из-за холодильника вы на диете для тела, я тоже из-за телевизора на диете для разума.
66. Старый стал, даже помню Бетховена, когда он был мне непонятным.
67. – Ты уже юный взрослый ребенок. - Сказала мать. -  И уже скоро станешь взрослым маленьким ребенком.
68. Деньги – как ноги, отними их у одного, и он упадет, отними у другого и он встанет.
69. Женщины, читая в глазах мужчины «Я тебя люблю», не забывайте прочесть, что написано внизу мелким шрифтом.
70. В России только тогда начнут делать хорошие дороги, когда весь мир перейдет на летающие автомобили.
71. Люди уже завоевали все видимые планеты вселенной, осталось только туда добраться.
72. Она радовала своих подруг фразой : «Поклонники вокруг меня роятся словно мухи».
73. Мужчина пытающийся завлечь женщину тысячью фразами, может отпугнуть ее одной несказанной.
74. Женщины ничего не смыслят в том, в чем смыслят мужчины, хотя это то, что не нужно ни одному мужчине, но нужно любой женщине.
75. Если существа, живущие на Луне, в другом измерении, посетят нашу Землю и не обнаружат ни одной живой души, мы их посчитаем глупыми за недостачу воображения.
76. Мужчины все реже пытаются подобрать ключик к сердцу женщины, хотя все чаще пытаются подобрать замочек.
77. Многие современные художники рисуют, чтоб показать всю глубину и сущность будущей рамки.
78. Она не верила мужским признаниям в любви, пока не проверит на своем детекторе «G».
79. Часто, глупость в исторических событиях, объяснять произошедшее, например, человек захотел выпить и выпил, а о его поступке скажут: - Все началось с того, что за неделю до этого ему рассказали пошлый анекдот…
80. Все верующие невысокого мнения только об одном, что создал Бог: зачем он дал им именно такой рост.
81. – Почему ты задаешь правильные вопросы о произведении, если с ранних классов вас учили читать быстро, на время?
82. Женщина, которая прощает мужчину, напоминает плиту, с которой снимают кипящий чайник, не выключая ее.
83. В который раз, осматривая свое избитое лицо, он повторял: - Я люблю праздники, но они не любят меня.
84. Меняю шведскую стенку, на русскую стенка на стенку.
85. – У меня замечательный народ. – Говорила власть. – Который научился кланяться мне во весь рост.
86. – Милый, я так хочу поехать туда, где я никогда не буду.
87. Странные пошли мужья, которые искренне радуются когда жизнь дает их жене пинок под зад своих супругов.
88. Со временем они поняли, что познакомились не по брачному объявлению, а по брачной эпитафии любви.
89. Многие слепые лучше видят жизнь, чем многие зрячие весь мир.
90. Он комплиментировал чужую жену.
91. Когда в магазинах уже начнут продавать правдивые трех и пяти знаквопросные коньяки?
92. - Если бы стены умели молчать. – Мечтал он, читая надписи на них.
93. Когда Бог даст людям книгу жалоб и предложений, все что он там прочтет будет начинаться с фразы: «Хочу…».
94. Когда женщине нравится мужчина, у нее к нему может возникнуть самооценка.
95. - Да я бью, но вы не распускайте свои щеки.
96. Муж считал, что из-за того, что она всегда права как женщина, она неправа как жена.
97. После выпитого решили провести соревнование по толканию ядра земли.
98. Узнать хотела лишь одно, чтоб заглушить свой стон: как правильно писать «Люблю», чтоб понял только он.
99. Детей не нужно много баловать, иначе останется меньше времени побаловаться родителям.
100. Сколько еще людей доигралось в не азартность?


Рецензии