На последнем вздохе

Идти по жизненной тропе,
Проложенною кем-то для тебя,
На тяжести раздумий и забот,
Не больно-то себя обременяя.

В кругу друзей хвалебными речами,
Как семь потов ты пролил,
Чтоб достичь всего того,
Что ныне ты имеешь.

А  на его тропе -
То бурелом, то пропасть;
На бурелом – он с топором,
А в пропасть – по веревке.

Он топоры устал менять,
Кровавые мозоли от веревок,
На все бы взять – да наплевать,
Да окунуться в речку – с головою.

И пусть течением несет,
Тропа его пусть зарастет,
Ведь смысла нет чего-то добиваться,
Зачем и для чего стремиться унижаться!
Цивильных благ земных достигнув,
В грязи и мерзости себя
До основания по уши заляпать.

В итоге, корчась от страданий,
Чтоб боль душевную унять,
С молитвой к церкви приближаясь:
«Прости господь – я виноват!»

Не мало душами безгрешных
Тропу к вершине он мостил;
На веки вечные – бессмертным,
Неповторимым возомнил.

Вернуть бы стрелки времени назад,
Исправить те ошибки,
Как тот сорняк возросший губит цвет
Повсюду, доброе начало.

«Увы, - я немощен и стар,
Срывать сорняк с корнями  нет мне сил.
Мне бог свидетель, - я устал,
Пред богом буду я в ответе!»

2008 г.
Любимому отцу и своему создателю светлой памяти посвящается...


Рецензии