Это все что, то дробит внимание и вес,

Бог все видит, чего мы годны, и что мы творим.
Как облупленных нас знает, но не бьет нас  за дело,
Только мы все же трепемся-кто из нас удобоварим,
Что на душе нам стряслось, и что в сердцах, наболело.

Ты живой и ты сущий, тебя трясет, как навзрыд,
На все грядущие сны и поколения-столетия,
Проливающий кровь, и причиняющий множества зла и обид,
Пропевающий всуе клятвы как сонеты, рефрены, куплеты.

Уничтожено все, что приятно на вид,
Что не взыскуя брал, и без спроса, без меры, и без такта,
Это то не заискивал, когда все тело так жжет и свербит,
И несется, как нервы, по желудочно-кишечному тракту.

Это все, что сидит все внутри,  взаперти, и в темноте,
Ты не сдержишь слова, и не сможешь себя заставить.
И в глазах пуще прежнего от искр и огня рябит,
Твою правду захотят, отнять,  умалить, замолчать и измочалить.

Я дремучий как, и все, я -ветвь, что висит,
Я и так, та же плеть, тот же хлыст, тот же голос,
Это то, что внутри тебя. все без жали,
Тот судья, что гласит,
Я  тот не сникший секущийся волос,
И прорастающий и ревущий колос.

Это все что, то дробит внимание и вес,
 И года отбавляет, пальцы загибая,
Это я тот, кто никогда не устанет чудить,
Когда дураков пруд пруди,
И когда все из них разом подадут голос..

Это я кто освистан, и кто всегда поносил.
Но на себе сносит куда больше,
Я та  кладезь, тот  скарб, что всегда скрыт,
Все золото мира, что прямо лежит под ногами.
И не сжатые судьбы, лежат как снопы,
То все что не излечить словом, и не исправить руками.

Когда веришь себе, когда веришь всему,
 Когда всему доверяешь, даже  и печатному слову.
Когда все, что посеял, найдешь ты в себе,
 И я не премину воспользоваться  тем, что мне уготовано.


Рецензии