Самая сильная!

Санька - любительница покататься на маминых руках, как, наверное, и большинство детей. Но, учитывая её 15 килограмм плюс зимняя одежда и мой сломанный позвоночник, ношение доченьки на руках даётся мне крайне тяжело. В основном мы с ней договариваемся и ходим пешком, но иногда я, естественно, поддаюсь и тащу её сколько можно.

На днях, возвращаясь из садика, я снова услышала от Саньки:
- Мама, остановись, пожалуйста!
Остановилась, повернулась к ней, а Малявка уже ручки вверх тянет, улыбается.
- Малыш, я только немножко тебя пронесу, а потом снова ножками пойдём, ладно?
- Да.
Поднимаю дочку и слышу вопрос:
- Мама, а почему немножко?
- Санечка, мне тяжело, спина болит. Это папа у тебя очень сильный и может тебя долго носить, а я так не могу.
- Давай я тебе на спинку подую и ничего болеть больше не будет! - говорит Малявка, изгибается и дует мне куда-то в район шеи.
 - Спасибо, солнышко! - говорю и улыбаюсь. Приятно очень. До подъезда осталось всего ничего, а боль такая, что даже руки немеют...
- Мама, ты меня совсем к дому принесла! Ты самая сильная! Я буду большая и тоже тебя понесу!


Рецензии