Я скучаю

00:00. Должно быть,все уже спят.Не нащупав в темноте тапочки,но предварительно приготовив  сигарету с зажигалкой,я направилась к балкону.Плотно закрыв за собой дверь, прикурила.
Я с детства любила метель.Ветер был холодный и сильный,балкон замело снегом.Босые ноги мерзли.Но это все мелочи.У меня было какое-то особое настроение,мои мысли были направлены только в одну сторону.И это- ты.В этот момент мне хотелось верить в чудеса.Все вокруг казалось волшебным.Волосы разлетались на ветру вперемешку с сигаретным дымом и снежинками,что таяли мгновенно,оставляя влажные капельки.Это казалось очень милым,я улыбалась.Просто.Искренне.Так я улыбалась,смотря тебе в глаза после первого поцелуя.Я скучаю по тебе.
Знаю,ты любишь смотреть на луну.Жаль,что ее сейчас нет.Возможно,хотябы там наши взгляды бы встретились...
С этими мыслями я сделала последний затяг и бросила сигарету.Красный огонек,кружась,быстро исчез извиду.Слегка кружилась голова.Медленно открыв балконную дверь, я двинулась к кровати.Ноги онемели.Закутавшись в одеяло и тяжело дыша,я приходила в себя.В голове все еще крутятся мысли о тебе.Еще немного,и мы снова будем вместе.


Рецензии