Гаврюша- короткие встречи

   Наша  встреча  произошла  в  новом  2002  году.
Мы,  с  мужем,  поехали  встречать  его,  к  его  другу,за  город,  в  Химки.
Гостей  было  человек  двадцать.
Было  всё  как  обычно-застолье,смех,пьяные,  смешные  тосты,танцы.
Уже,  где-то,  под  утро  все  улеглись  спать.
На  следующий  день  все  опять  собрались  за  столом.Все  уже  остепенились,
подустали  и  негромкий  уже  разговор,  возникал  то  в  одном,то  в  другом  углу  стола.


Вдруг,  хозяин  застолья  выглянул  в  окно    и  сказал  жене:Иди  встречай  гостя!
Все  сразу  приободрились  и  с  нетерпением  ждали  новичка.
Сначала  раздались  шаги,затем  скрипнула  дверь,  и  вошёл  мужчина.  Лет  пятидесяти,симпатичный,южного  типа,солидный.Рядом  с  ним  стоял  невообразимой  красоты,  ротвейлер.
Он  был  огромный,шерсть  его  лоснилась,грудь  была  могуча  и  широка.От  нетерпения  он  переставлял  свои  мягкие,  большие  лапы.
Больше  всего  меня  поразили  его  глаза.Большие,тёмные,  бархатные,очень
внимательные  и  всепонимающие.На  всех  нас,взрослых  людей,  он  смотрел 
как  на  детвору,как  бы  сверху  вниз.Мне  запомнилось  моё  ощущение.Мне  показалось,  что  в  дверь  вошла  не  собака,а  что-то  большее,что-то  несравнимо  более  значимое.


Так  получилось,что  хозяина  его  посадили  скраю  от  меня  и  он  лёг  у  ног  хозяина,  и  немножко  у  моих.Восторгу  моему  не  было  предела.Я  влюбилась  в  этого  пса,  с  первого  взгляда,    с  первой  минуты.
После  от  хозяина  его,  я  узнала,что  зовут  его  Гаврюша. Меня  это  позабавило.
Слишком  несопоставимы  были-его  мощь  и  это  тёплое,мягкое,какое-то  детское  имя.Хозяин  его  мне  рассказал,что  Гаврюша,  ещё  щенком,  был  куплен  за  какие-то,  бешеные  деньги,потому  что  был,  каких-то  голубых  кровей,  и  что  он  прошёл  специальное  обучение  для  охраны  своего  хозяина.
Я  не  могла  оторвать  свой  взгляд  от  Гаврюши. Несколько  раз  мы  с  ним  встречались  глазами.В  глазах  моих,  по-  видимому  был  восторг,потому-что  Гаврюша  не  мог  долго  на  меня  смотреть  и  опускал  глаза.


Потом  Гаврюша  и  его  хозяин  показывали  гостям  какие-то  фокусы,подтверждающие  силу,  ловкость,  ум  и  преданность  Гаврюши.
Фокусы  я  не  помню,  потому-что  всё  моё  внимание,  было  отдано  самому  Гаврюше.
После  фокусов  хозяин  Гаврюши  сходил  в  свою  машину,принёс  оттуда,
примерно,  киллограмовый  кусок  парного,  свежего  мяса  и  дал  Гаврюше.
Гаврюша  проглотил  его  одним  махом,а  после  опять  улёгся  у  ног  хозяина.
Мои  ноги  были  рядом  с  Гаврюшей  и  я  чувствовала  тепло,  исходящее  от  него.Иногда  мы  с  Гаврюшей  переглядывались.Чувства  переполняли  меня.
Собаки  вообще  в  моей  жизни  значили  много,а  уж  Гаврюша  и  вовсе  меня  потряс.

Я  недолго  думая,  взяла  и  погладила  его  по  голове.
Хозяин  вскрикнул  и  с  ужасом  рванул  мою  руку:Вы,что  ненормальная?!Он  же  так  обучен!Это  собака-телохранитель!Он  же  мог  отгрызть  вам  руку!
Я  посмотрела  в  глаза  Гаврюше,он  отвёл  взгляд,  будто  бы  извиняясь.
За  столом  все  от  ужаса  замерли.
После  этого,  уже  хозяин  Гаврюши  стал  присматриваться  ко  мне.
-Вы  знаете,а  вы  понравились  Гаврюше!-сказал  он,  изучая  меня  глазами.
Я  тихонько  рассмеялась.Я  то  уж  про  себя  знала,  какая  я  собачница!
Немного  погодя  хозяин  с  Гаврюшей  уехал.И  сразу  в  комнате  стало  как-то  пусто.
Я  долго  потом  ещё  помнила  о  Гаврюше,а  завидев  ротвейлера,чувствовала  в  душе  своей  нежность.К  Гаврюше.


В  этом  году  мой  муж  видел  Гаврюшиного  хозяина.Он  передал  тебе  привет-
сказал  муж.-    Да?-я  удивилась,прошло  восемь  лет.
А  как  Гаврюша?-спросила  я.-А  Гаврюши  уже  нет.-ответил  мне  муж.
-Гавр-ю-ю-юша!Пронеслось  у  меня  в  голове.Я  вспоминала  его  образ,глаза,
а  душа  моя  наполнялась  теплом  и  нежностью.

 


Рецензии