Не печальтесь, подруженьки

Плачешь ты почем,
          красна девица?
почем слезы льешь ,
          да крокодилии?
Ты скажи нам всем,
          твоим подруженькам.
Мы подумаем,
          уж как тебе помочь.

Вы не горьтеся ,подруженьки,
          Не берите все на свой ум и счет.
А я плачу то -от счастия
          От того, что стыдно мне
Такой счастливой быть.
          Развеселые ,да песни петь
Да, беспечной стрекозой порхать.
          И мужей чужих красотой смущать.
И что милый муж счастлив век со мной.

И я плачу -то от жалости
          Оттого, что вы, мои любезные,
Были рады бы,
          Да мне помочь,
Коль случилась бы
          Люта- лютая.
Что бы помощи, да заботушка
          Повеселила вас, да потешила.
Только мне это все
          К ненадобности,
К ненадобности-
          да и не к чему.

Вы заприте на засов своих мужей,
          Подоприте их рогатиною,
Умойте их отварами,
          Да и сами- то умойтеся.

Я поплачу то ,и улыбнусь затем.
          Золотая слеза, да не выскочит.
Не печальтеся,
          Подруженьки.
Все что есть со мной –
          Со мной останется
а что не ко двору,
          То отвалится.
А раз отвалится,
           то и не к чему вам печалиться.


Рецензии