О чем?

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..я пишу..
..а ты словно..
..стоишь у меня за спиной..
...я чувствую твои губы..
..на своем плече..
..и я сразу перестаю понимать..
..о чем сейчас..строчки..
...о том..
..что было?.
..или..
...о том..
..что будет?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
О том,что существует параллельная реальность.
Где все есть так,как Вам видится и чувствуется.
С теплом)
И пожеланиями сбычи всех мечт в Новом году.

Фом Джулия   30.12.2012 11:38     Заявить о нарушении
... мечтой остается..
..желанное..
...когда не завершено..
..ни чего.. можно расширить желание..
.. для этого границ..
..не существует..
..спасибо Вам...
...с Наступающим..Вас!

Кальб   30.12.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.