Подводя итог уходящего года

пожалуй, это самый тяжелый год, который выдался у меня. мне пришлось пережить год траура. мне пришлось потерять то, что считалось моим. мне пришлось побороться с разными трудностями, как в здоровье, так и в жизни в целом. мне пришлось иногда вечером долго плакать, чтобы хоть каким-то образом ослабить тяжести на душе.
нам всем многое пришлось пережить.
но! взамен на все горести, я получила самое важное. тебя. теперь-то я точно знаю, как можно любить. до одури. я проводила время с самыми близкими, с самыми родными мне людьми. и я не жалею, что это случилось так.
спасибо тем, кто был со мной все это время не смотря ни на что)


Рецензии
Не знаю, написано ли тут про меня (думаю, что нет), но я все равно никуда не уйду. И буду рядом с твоим сердцем. Если что. Всегда...

С теплом...

Алексей Досков   29.12.2012 21:55     Заявить о нарушении
для всех, кто рядом.
и вам спасибо)

Регина Саркисова   08.01.2013 16:46   Заявить о нарушении