корабли по моему морю

Их так немного, на самом деле - таких людей.

Люди - корабли по моему морю, люди - якоря, удерживающие меня на поверхности, не дающие опрокинуться, уйти в глубину, когда приходит вдруг осознание того, что глубина подо мной - бесконечна во времени и пространстве, когда вдруг отчётливо понимаешь, что...
 
...мир большой, я маленькая(с)...

И вроде бы ничего особенного, но это так много, на самом деле...
Вот так идёшь - бежишь - летишь, или наоборот - сидишь, обняв коленки и уткнувшись в них носом, и понимаешь - это так много, больше, наверное, просто не бывает...

А вроде бы всего лишь -

- Привет, привет, как ты там??

И волна, иногда - новостей, событий и эмоций, а иногда краткое - нормально,  мне некогда сейчас, я убегаю, я позвоню...

И действительно, квакает скайп, шлёпаются сообщения в контакт, звонит телефон, и всё - соприкасаются протянутые в бесконечность пальцы рук, и привет, привет, как ты там??

И слушаешь ответ, закрыв глаза, чувствуешь, как вливается голос в грудную клетку, ключицами слушаешь, плечами чувствуешь - заворачиваешься в простое человеческое присутствие, как в уютное покрывало, и наклоняешь голову - так хочется боднуть собеседника лбом, потереться об него по-кошачьи...

Тепло. От соприкосновений этих тепло, и улыбаешься, и говоришь - балда...
Или ещё что-нибудь говоришь, и даже не очень отслеживаешь, что говоришь - эмоции говорят сами за себя, за меня, за того, кто по другую сторону этого соприкосновения...

Я бы не смогла без них. Я бы не смогла. И я могу встать и поехать, потому что там ждут, потому что что-то случилось, и просто надо быть рядом, и ночь напролёт слушать могу, потому что понимаю - так надо, потому что там сейчас тоже заворачиваются в моё присутствие - участие... плечами, ключицами, заплаканным лицом и расстроенным голосом - тоже...

И слушаешь. Молчишь. Слушаешь. Молчишь. Слушаешь... Молчишь...

А потом в паузе одновременно - подожди, пойду чаю налью...
И идём наливать чай, и пьём его по разные стороны соприкосновения, и кажется - всё самое страшное и грустное уже позади...

Прощаемся, а кажется - не расплетаем рук, плеч и ключиц, и расслабленными ладонями прислушиваемся - самыми кончиками пальцев...

Держим руку на пульсе. Живём. Бросаем в свою глубину якоря. Запускаем в небо воздушные шары и письма - с самыми сокровенными желаниями - только одному человеку можно сказать, да и то - шёпотом, на ушко... Просыпаемся и засыпаем, соприкасаемся. Отправляем корабли - сообщения по нашему морю. Растём. В себе растём. Над собой. В чувствах своих растём. В событиях. В детях своих растём... Радуемся друг за друга. Смеёмся до слёз. Грустим и плачем вместе. Любим...

...любим...

2012.


Рецензии