Сценка 32

Разговор двух отдыхающих.

1-ый отдыхающий. Сегодня я видел деревья. Листья падали и поднимались. Трава плавала. Я тоже хотел пойти. Ты помнишь, как это случилось? Зачем ты все это выдумал?
2-ой отдыхающий.  Что я хочу сказать? Я хотел сказать, что. Я сказал. Ты – чепуха. Угадай, что я сказал.
1-ый отдыхающий. Возможно, я обманул тебя. Все было по-другому. Все было синее. Птицы были горячие. Мир стал незаметным, как и ты.
2-ой отдыхающий. День прошел рано. Солнце убегало вприпрыжку. Всё исчезало и твоя клетка тоже.
1-ый отдыхающий. Не спорь со мной. Всё было не так, как ты выдумываешь. Зеркало было слепое. Все стало холодным, когда. Верь мне.
2-ой отдыхающий. Ты стал угасать. Я перестал тебя видеть. Все называли твоё имя, но ты был потухший. Зачем ты ушел тогда?
1-ый отдыхающий. Ты называешь пустяки. Ты – дудка.
2-ой отдыхающий прячется.


Рецензии