Танец, танец, танец

ТАНЕЦ, ТАНЕЦ, ТАНЕЦ…

Музыка – она везде! Надоедливо и зазывно. Призывно и разлагающе. Мобилизуя и развлекая… В машине и в наушниках, из окон и в клубе, в парикмахерской и на кладбище. Никуда без нее!
А где музыка – там и танец. И душа требует партнершу! И, как каждому овощу – свой фрукт… то есть, свой ящик!.. так и нам – под каждую музыку – свою, единственную и неповторимую!..

Под вальс – длинноволосую, с осиной талией, с глазами с поволокой, на тонкой щиколотке и в белых лодочках, настроенную танцевать с тобой всю жизнь, гарцующую для окружающих, зная, что, шаркая по паркету, производит впечатление, летящую, с белым маникюром и прохладными губами…

Под Шатунова – худую, как палка, плачущую у тебя на плече при первых аккордах, одетую в ситец и пластмассовую бижутерию, в цветастых трусиках наружу и в протертых от времени рваных шортах, низвергающую тонкий запах пота и дешевых духов, готовую несколько раз выйти замуж прямо на концерте, с обкусанными ногтями и тоской в жадных глазах…

Под блюз – в низком темном платье с красными включениями, с пышной розой в волосах и с ярким запахом от всего тела, с губами намного вперед тела, глазами, как после двух доз, на черном каблуке и с размером бюста не меньше четвертого, даже когда в быту – второй, и с пламенным взглядом львицы, удерживающей жертву, готовая разрешить многое за откровенный комплимент…

Под восточные танцы – округлую, с талией «от» виолончели, затянутую в разноцветное – со звучащими побрякушками на всех местах, пышущую ароматом плова и кальяна, призывающую пить горячий чай и теплую водку лежа на коврах, и там же – безмолвно продолжать танцевать, не покидая одежды, уткнувшись в ее миндале-еле-видные глаза…

Под Шнура – дикую, неопрятную, в «майке-алкоголичке» со спущенными плечами, рыжую, полупьяную, в юбке или джинсах любого цвета, с красными губами и зелеными руками, с пирсингом на пузе, с пятнадцатью вязаных браслетов на запястье, смеющуюся беспрестанно, со взглядом мимо тебя…

Под советскую эстраду – высокую, на максимальной шпильке, с длинными вечно крашеными волосами, с открытым ПТУшным взглядом женщины «за 30», в мини-юбке и в фильдеперсовых чулках, сознательно открытую, как Воробьевы горы и такую же ветряную, говорящую вам про свою взрослую дочь и навыки достигать до пяти оргазмов за раз от несуществующего мужа, мысленно готовящую именно тебе европейский завтрак прямо во время танца…

Под медленный джаз – недоступную брюнетку, утонченную в одежде и в прическе «Эдит Пиаф», в черном лаке на туфлях и во французском маникюре, с тонкими губами, черными глазами и взглядом недоступной, как занесенная в «Красную книгу» узбечка – чемпионка мира по шахматам, она сама выберет танцевальный темп и размер, а ты повинуйся…

И только под рок-н-ролл – любую! С рыжим дьяволом в движениях и в глазах. В одежде и почти без. На шпильке и в шлепанцах. В платье до пят и в стрингах. Рыжую и блондинку. Кудрявую и лысую. Джинсовую и шелковую. Любую!

А ты – в машине, на бульваре, в толчее метро, в фойе кинотеатра, на верхней полке плацкартного вагона, в рядах супермаркета, в салоне Боинга и в залах Третьяковки…
И кто скажет, что этот танцевальный силуэт – навсегда?..
До разговора с ней – все рассуждения – танец! А танцевать его надо с тем, кто по душе…


Рецензии
Интересно было читать, какие представления у мужчин - разная музыка - разное настроение - разные женщины...

Тлана Букреева   22.01.2013 15:39     Заявить о нарушении
Разные - это не то слово!))) Вечно в процессе самооценки и оценки окружающего!.. Готовы ли Вы предложить свой вариант?)

Александр Гольдбурт   22.01.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.