Письмо

Привет, Катя

 Ты не берешь трубку и не отвечаешь на звонки мои, поэтому я решила написать тебе письмо.

 Представить себе не можешь как я скучаю. Нам когда-то говорили, что хуже любви потерянной не бывает, помнишь? Так все это фигня. Потеря тебя для была была ударом ниже некуда. Сбила с ног, и я валяюсь, пусть все потирают ноги, теперь на это, честно, плевать.

 У меня есть очень много нового, ты столько пропустила. Сейчас бы ты сказала: "Начинается вынос мозга". Да, дорогая, это именно он. Только короче. Раз в 20 короче.

 С учебой все наладилось, но сил уже нет открыть учебник и прочитать даже пару слов. Ты же меня понимаешь? Вымучали меня эти пенентрантности, крестообразные связки и альдоли. Спаси меня от этого всего.

 А помнишь наш маленький секрет в поликлинике 1 сентября в 9 классе? Я помню и всегда вспоминаю с улыбкой. Такое чувство, что это прощальное письмо. Слезы накатывают. Милая, как же я скучаю.

 У меня появились новые друзья. Я узнаю их все ближе и мне нравятся они все больше. Трое радуют меня непереставая. Те, кто был неприятен отсеялись, я этому рада, ведь было сложно разговаривать с человеком, к которому чувствуешь неприязнь.

 А я все еще пацанка. Знаешь как мне сложно? Да как можно быть настолько грубой, не понимаю. Хотя ты такая же. Что нам с тобой делать? Мы останемся старыми девами. Но если вдвоем с тобой, то я не против.

 Будешь со мной встречать старость? О-да, это предложение руки и сердца. Могу встать на колено, даже на два. Куплю тебе кольцо, приглашу в ресторан. Хотя какой ресторан? Тебе не жирно будет? Посидим в суши-баре.

 Вспоминается Шерлок. Как ты меня тогда заставила его смотреть, не знаю, но я втянулась. Жестокая тварь ты, всегда меня подсаживаешь и потом я схожу с ума. Хотя от ума у меня ничего не осталось.

 Мы с тобой были семь лет вместе. В последний год появился еще один друг, которого я ошибочно называла лучшим, прости, только ты имела право на это звание. Я потеряла его в октябре. И стало в моем сердце на одно пустое место больше. Сама знаешь, что места там освобождаются часто и слезы не высыхают на глазах, бывает. Так вот его потеря - ничто, по сравнению с твоей. Вернись ко мне. Стул в середине комнаты всегда твой, я не отдам его другим. Катя, присаживайся, не вставай. Я буду делать за тебя все, только сиди.

 Ты же наешь мою любвиобильность? Она не обошла стороной эти месяцы. Было столько взлетов и падений, радостей и разочарований. В общем итог один, интересны никогда не совпадают. Но кому я объясняю.

 Мне тебя не хватает. Как-то пусто. Я беру телефон, ищу номер, который всегда ответил теплым и нежным голосом. Но тебя уже нет на той стороне.

 Ааа... Я готова рвануть с обрыва. Поймай меня, если успеешь. А если нет, то и черт со мной.

 Новый год скоро. А я не купила ни один подарок. Даже тебе. Никому. А если тебе не купила, значит это уже не праздник, а обычный, рядовой день.

 У тебя всегда был платок с собой, ты его сегодня взяла?

 Я ломаю себе голову вопросами, неужели все настолько плохо, что даже ко мне не обратиться за помощью? Попроси у меня помощь, внимание, присутствие. Да я трупы с тобой закапывать буду. Пойду с тобой на войну и в тюрьму, дорогая. Скажи мне, что тебя убивает изнутри? Меня всегда бесил твой упрямый характер. Засунь его себе куда-нибудь вместе с гордостью и просто приди ко мне со своим чемоданом проблем. Я сложу все в шкаф и закрою спиной от тебя.


 Дорогая, я скучаю.
 Люблю тебя.
 Твоя лучшая подруга.


Рецензии
Вау! Шикарно!Успехов!

Ирина Манжос   17.01.2013 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо.:)

Анна Отхозория   17.01.2013 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.