просто будь

Я прошу, просто будь моим компасом в космосе, протыкая в объятиях мою грудь временем. Прорастая реальностью, бременем глубоко. В тумане, будучи призраком пойманным, разбросанный нотами твоей симфонии. Не вырони, разве что, пока толкаешь меня – топишь глубже в себе. Остановись, я стужа в твоей пылающей мечте. Я мертвая душа, которую ты только лежа принимаешь, но до конца не обретаешь, все равно. Как скрипку вор украл и дал полиции концерт в замену оправданий.

…Прошу – просить не перестану. Но на ту сторону – твою я никогда стану, где бьются головой в порывах ветра воздушные змеи, подобно рыбине на суше, но что их душит?.. Они лишь молчат, причудливо извиваясь, и стягивают облака все туже с каждым днем. Вот так однажды на небе ни одного мы не найдем. Заканчивается все: сегодня облака, а завтра звезды; и вместе с ними последний ориентир. Просто будь моим компасом в космосе. Пока я буду ночь винить, срывая голос, затмением ослепившую мании небрежные плеч твоих и ребер обглоданных стаями – переживаниями. Не заставляй себя со мной случаться, прекрасными образами и снами. Просто начнем сегодня темным днем и ляжем под ночь. Мы прокляты ею с тобой – мы ей обречены… на беспросветные скитания по шелковым обрывам, скользящими руками, по сорванным лепесткам цветов молчания. И я в отчаянии держу тебя за ноги проходящую по высоте. Что бросила в старости без трости меня посреди шалостей с городом собственной важности. Одетым на балконе в холод.


Рецензии