Волшебная сила искусства

          

     - Сегодня  снимаем поэтессу,  - сказал режиссер съемочной
группе, погрузившейся в микроавтобус.
     - Пленки на 25 минут, - буркнул оператор.
     - Бензина тоже в обрез, - уныло отозвался шофер.
     - Ну,  вы,  ребята,  даете! Сегодня снять надо - кровь из
носу! Завтра в эфир давать нечего!  А,  вот,  кстати, и модель
идет.
     Модель, тщательно накрашенная и отглаженная,  забралась в
Машину, и они тронулись.
     - Сначала снимем интервью.
     - Как, прямо в машине? - испугалась журналистка.
     - Отчего нет?  Будет оригинально.  Юра,  - обратился он к
оператору, - попробуй в этом ракурсе.
     Оператор навел камеру на сидящих рядом поэтессу и  журна-
листку и кивнул.
     - Скажите, а как вам лучше пишется - стоя, сидя или лежа?
- подала реплику журналистка.  Поэтесса хотела ответить, но от
волнения неловко щелкнула вставной челюстью.
     - Стоп! Посторонний звук! Еще раз, начали!
     - Скажите,  а как вам лучше  пишется...-  повысив  голос,
повторила вопрос журналистка.
     - Ну,  иногда после обеда хорошо  пишется...  - застенчиво
протянула модель, на сей раз совладав с протезом.
     - Хорошо!  Теперь хватит вопросов, едем снимать на приро-
ду, - распорядился режиссер.
     - Какая там первая строка?  -  спросил  через  некоторое
время он, напряженно оглядывая окрестности.
     - Люблю тебя,  как волны любят ветер,  - радостно пропела
"модель".
     - Стоп!  Семеныч, поворачиваем к реке! - крикнул режиссер
шоферу. Тот, чертыхнувшись, резко развернул машину. Через нес-
колько минут затормозили у речушки.
     - Так,  становись сюда, обними дерево!- командовал режис-
сер. "Модель" послушно повисла на стволе облезлой ивы.
     - Наезжай камерой на нее,  потом перейдешь на воду. Начи-
наем!
     - Люблю тебя, как волны любят ветер,
      Который их ласкает на рассвете,
       А в полночь в море порождает валы,
       И с бешенством бросает их о скалы,  - начала с  завывом
модель.
     - Стоп,  стоп!  Волны нужны! Семеныч, бери палку и бей по
воде! Так,  хорошо! Юра, - переключился режиссер на оператора,
да не его снимай! Воду, воду сними!.. Ага, рябь пошла! Начали!
     - А в полночь в море порождает валы...- с прежним энтузи-
азмом завыла "модель".
     - Семеныч,  ты что, глухой? Валы! Это значит большие вол-
ны, а ты что палку мочишь!? А ну, давай, давай, активнее рабо-               
тай!
     Семеныч что-то выразительно прошептал,  и хотя слов было
не разобрать, режиссер отрезал:
     - Поговори у меня! Начали!
     - Люблю  тебя,  как волны...  - начала "модель" уже менее
энергично.
     - Стоп!  Юра,  ты что снимаешь?! Не видишь, что ли, ветер
парик унес? Семеныч, бегом, принеси парик, он там, в овраге, за
репей зацепился!
     После восьми дублей куплет был отснят, и съемочная  группа
погрузилась в машину.
     - Какие там дальше слова?
     - Люблю  тебя,  как любит лес фиалку...  - робко проблеяла
модель в растрепанном парике.
     - Семеныч, поворачивай к лесу!
     Лес нахохлился молчанием. Сизые тучи заволокли небо.
     - Все на поиски фиалки! Первый план начнем с нее.
     Группа разбрелась по лесу. "Модель", увязая высокими каб-
луками в хвою, спотыкалась о пни.
     - Где тут фиалки найдешь,  - ворчал оператор,  -  еще  бы
подснежники предложили найти...
     - Юра,  много говоришь!.. Ну, ладно, вот этот чертополох
на фоне пня ничего смотрится. Панораму давай, панораму! Сверху
давай!.. Лезь на сосну,  я пока камеру подержу. Уселся на вет-
ке? Теперь лови камеру!..  Безрукий ты, что ли?!.. Еще раз!..
И-ии-и раз!!.. Слава богу, поймал с пятой попытки! Так, внима-
ние! Начинаем! Вон за стаей ворон веди камеру и медленно пере-
ходи на нее... Так, пошла между сосен!.. Палку брось!.. Что хромаешь,
каблук потеряла?  Ничего, ты на цыпочках, ногу подожми... Так,
пошел текст!
     - Люблю тебя, как любит лес фиалку,
       Которую сорвать порою  жалко...  -  жалобно,  заикаясь,
стоя на одной ноге, начала читать "модель".
     - Что такое!  Дождик? Давай лицо крупным планом! Капли по
лицу стекают,  хорошо!..  Да не закрывайся рукой!..  Юра, ты
что, уснул там на сосне?
     "Модель" во взъерошенном парике, хромая, с подтеками краски
на лице, покорно ждала нового дубля.
     - Тут уже ничего нового не снять. Едем дальше.
     Машина забуксовала в грязи и тронулась только после того,
как Семеныч вспомнил чью-то мать,  чью именно,  поэтесса так и
не разобрала.
     - Стоп!  Останови! Вот отличный будет кадр! Водопад! Ско-
рее становись под трубу, пока дождь не кончился!
     Модель с завидной стойкостью человека, которому уже нечего
бояться, гордо расправила плечи под струей воды.
     - Юра, присядь немного!.. Да не в лужу!.. Так, текст по-
шел! Стоп,  микрофон не должно быть видно! В трубу его засунь,
в трубу! Начали!
     Модель, внутри потока,  замогильным голосом  прочитала  в
трубу:
     - Люблю тебя, и слов других не знаю.
      Любовь, когда сильна - немногословна...


Рецензии
Умора! Насмеялась от души! Спасибо за весёлое настроение! С Новым годом!!!

Генриетта Солтанова   01.01.2013 01:06     Заявить о нарушении