Дружба

В наше время  большая редкость найти хорошего друга.  Теперь людям не до дружбы. Поэтому многие обзаводятся друзьями … среди братьев наших меньших. Вот такая дружба у меня завязалась с голубем. Эти птицы очень привязаны к человеку. Они травоядные. Любят зерновые: ячмень, пшено и др. Не отказываются и от семечек. На снимке вы моего голубка видите. Он восседает на кормушке из банки от консервов в ожидании еды. Прилетает  ко мне рано утром один (обычно голуби летают парами). Куда делся его напарник мне неведомо. Но это не мешает нашей дружбе.   


Рецензии
Я тоже дружу с голубкой - она белая с редкими серыми пёрышками. Я называю её Далматинка - она очень красивая, у неё изящная головка с удлинённым клювиком. Уже три года прилетает она ко мне на подоконник со своим сизым кавалером. Но однажды случилась беда: прилетела моя голубка со связанными лапками. Мы никак не могли её поймать - она стала очень пугливая. На одну лапку она вставала, потому что смогла поднять нитки наверх, а другая была связана очень туго. Только через три месяца мне удалось её поймать. С кровью я извлекала капроновые нитки из лапки птички. Осталось только два пальчика, а третий загнут был назад и так плотно примотан к подушечке, что врос в неё. Пришлось обратиться к частному врачу, потому что государственные нигде не брались за дикую птицу. Сделали операцию - неудачно. Теперь она встаёт только на штырёк, который получился из культи. Она прилетает, к моему счастью, и я её кормлю регулярно. И так у меня сердце болит от того, что кто-то совершил такое злодеяние против беззащитного существа. Я очень люблю животных, иногда спасаю их.

Эль Фаустова   13.01.2013 22:51     Заявить о нарушении
Грустная история, но Долматинка осталась жива. Это уже победа!

Влад Лившиц   14.01.2013 12:17   Заявить о нарушении