О запрете рекламы

                О запрете рекламы.

      Подавляющее большинство нормальных людей с пренебрежением и с изрядной долей брезгливости относится и к рекламе, и к рекламному бизнесу, и к профессии рекламщика, расценивая этот вид деятельности как низменный и даже недостойный.
      И это вполне объяснимо! Ведь любая реклама — это:
   1. Воровство (по сути) мгновений (существенных долей) жизни. Для доказательства этого утверждения приведу несколько числовых оценок. В РФ каждый день примерно 80-100 миллионов человек в среднем 2 часа проводят перед экраном ящика для зомбирования. За эти 2 часа примерно 0,3 часа времени они подвергаются воздействию рекламного программирования. В итоге, в масштабе РФ общие потери ВПУСТУЮ потраченных мгновений жизни (от, по сути, вредительской деятельности рекламщиков и соответствующих фирм) равны примерно 24-30 миллионам бесполезных, по дурацки (в основном) проведённых человеко-часов В СУТКИ! В масштабе всей планеты эти потери равны примерно 1,5 миллиардам человеко-часов в сутки! А за год - примерно 550 миллиардам человеко-часов!!!
   2. Торможение выполнения мириадов полезных дел или даже их невыполнения вообще.
   3. Рваное восприятие различных сюжетов. Такое восприятие оказывает неблагоприятное воздействие на психику, провоцируя и стимулируя неумение к сосредоточенности и к концентрации внимания. Особенно опасно такое воздействие (от рваного поступления ЛЮБОЙ информации) на ещё не окрепшую психику — детскую и юношескую.
   4. Лживость и — в лучшем случае — преувеличение, приукрашивание достигнутого.
   5. Лживость рекламы, её беспардонно-нагло-агрессивный способ подачи «материалов» провоцируют соответствующую «лёгкость неимоверную» в мыслях, поступках и в образе жизни в целом — особенно у молодых людей. Ведь если государство не запрещает рекламное враньё, то это провоцирует и, более того, приучает чуть ли не каждого вести себя подобным же образом...
   6. В Сети это приводит к массированной «закачке» дурацкой, совершенно ненужной и, зачастую, вредоносной «информации». Это приводит к абсолютно излишнему возрастанию трафика, к захламлению и мусоризации Сети, к неоправданно высоким денежным затратам потребителей различных сетевых ресурсов, к глобальному уменьшению усреднённой скорости передачи данных и т. п. Пример для иллюстрации вышесказанного: Как-то автору данной заметки после просмотра в какой-то компьютерной «забегаловке» 3 или 4 (уже не помню) эл. писем, поступивших на моё имя, — текстовых и очень коротких (в 2-3 десятка слов) — пришлось заплатить за «потребление» аж 9 мегабайт «информации»! Простая прикидка позволяет сделать вывод: Нас принуждают переплачивать за прокачку через Сеть (существенно уменьшая при этом её пропускную способность) в 100-1000 раз больших объёмов данных, чем необходимо!!!
         ВЫВОД:  РЕКЛАМА НЕ ДВИГАТЕЛЬ, А ТОРМОЗ ПРОГРЕССА!!!
             Учитывая вышеизложенное, предлагаю:
   1. Ввести АБСОЛЮТНЫЙ запрет на размещение в любых СМИ, в Сети и в любых передачах в ТВ- и радиоэфир ЛЮБОЙ РЕКЛАМНОЙ И ЕЙ ПОДОБНОЙ «информации» в ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
   2. В рабочие дни ввести запрет на передачу «информации» подобного рода с 17 до 23 часов вечера в любых теле- и радиопередачах и в Сети.
   3. В детских и юношеских передачах (телевизионных, так и радиоэфирных) ввести АБСОЛЮТНЫЙ запрет на включение «информации» подобного рода не только в указанных передачах, но и в промежутках времени, как предшествующих каждой такой передаче, так и следующих за каждой из них, — и равных, например, не менее, чем 45 минутам.
   4. Начать всероссийскую (всемирную) кампанию за предложенные выше ограничения по рекламной "деятельности".
          Автор — Корабельников Александр Тимофеевич.      29.12.2012 г.


Рецензии