Город 233

Это- мой мир
С дождями, снегами и бурями!
Это - мой город
С домами, проспектом и переулками!

Ну, а это - родной район;
Меня принимает вновь он.
Это-школа моя.
Это-любимая парта;
Она снова напомнит мне,
Как ты, робко держа меня за руку,
В первом чувстве признался мне.

Это - мой парк;.
Мне знакома здесь каждая лавочка
И сердцу уголок родной.
А, помнишь, разбившись на парочки,
Вы нас по тропинке лунной
С дискотек провожали домой.

Это - родная улица;
Она не забудет те дни,
Как у подъезда, прикинувшись взрослыми,
Впервые целовались мы.

А это- мой отчий дом.
И вон тот - знакомый балкон;
Он не даст мне забыть тот сон
И аккордов гитарных звон.

А, помнишь, на "Яве" меня катал,-
По Ульяновской трассе мчались с лихвой;
Нежный ветер плечи наши ласкал
И звезды светили над головой.

Вот, теперь, рассуждая о жизни,
Я вспоминаю те дни;
Они не покинут вовеки и присно
Меня, - ведь нас воспитали они.

И докурив последнюю сигарету,
Выбросив пачку и прочь
Я уйду, подкинув на счастье монету,
Меня взглядом проводит ночь.

2008 г.
Посвящается родному городу и друзьям юности


Рецензии