Храни, Господь

Храни, Господь,  меня, храни,
Своей рукой не отгони.
Не отгони все от себя,
Ведь я надеюсь на тебя.
Я поделюсь с тобой сполна,
Ты только береги меня.

Храни, Господь, меня, храни,
От всех невзгод убереги.
Убереги от злых людей
И от непрошеных гостей.
Мой Ангел за спиной стоит,
Он чудеса свои творит.

Пусть крылья он свои расправит,
Меня на верный путь наставит.
Хоть этот путь тернистым будет,
Моя любовь к нему прибудет.


09.-13.03.2012


Рецензии
Хорошая молитва получилась у Вас, Светлана!
Храни нас всех Господь!

С уважением и созвучием,
Сергей

Сергей Бойченко   16.05.2013 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Будет время, загляну к Вам. С уважением,

Светлая Лана   16.05.2013 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.