В. А 1

   Иногда, я задумываюсь, почему так происходит: легко, счастье сменяется грустью, свобода,сменяется заточением.
   В собственных мыслях я не могу который раз найти ответ. Чем вызвано такое безразличие... Я не понимаю, или просто придумываю проблемы? Хотя, слишком много я думаю... Чувствую, и задыхаюсь одновременно, от твоего ЧЕРТ безразличия.
   Я гонюсь за тенью, и каждый раз выходя на свет я бегу за тобой, а ты убегаешь во тьму, исчезая в сонных и темных улицах, но таких притязательных. Огоньки твоих глазах как вспышки, не гаснут...
   Одна встреча... Моя память почему-то не состерается... Так не хочу забывать тебя...
   Твое прикосновение теплой руки, от которой идет ток, кровь начинает стучать по венам, виски напрягаются, а сейчас ладони вновь холодеют...
   А еще я помню твой запах, он такой непритязательный и нежный, оставляет сладкое послевкусие, на моей порозовевшей щеке; хочется чувствовать его, проникать в него и растворяться, подобно туману...
   Сегодня так холодно, однако меня что-то греет из моего нутра.


Рецензии