Пять с плюсом

          Как там в «Ликвидации»… у меня сегодня праздник. У меня сегодня лучший друг родился.

          Вот и у меня сегодня праздник. У меня сегодня любимый мужчина родился.
Там напутали все и сразу и ты родился не на той планете, да и не в то время. Но знаешь я так благодарна этой путанице, потому что благодаря этой неразберихи  я знаю тебя.

          Ты не постижимый.  И это меня восхищает. Я и не хочу тебя постигать, мне достаточно того что я постоянно в восхищении, в предвкушении тебя. Ты держишь меня в тонусе. И тебе это удается на пять с плюсом. Мне нравиться твое чувство юмора. Мы с тобой на одной волне.

          Мне нравиться как ты смущаешься…  пренебрежительно-снисходительно. За такое Станиславский тебе бы тоже поставил пять с плюсом.

          Мне нравится что ты делаешь вид что не любишь меня, контролируя себя в мелочах и боясь допустить оплошность. Можешь не волноваться, за это старание я тебе тоже поставила пять с плюсом.

          В моих глазах ты мальчишка хулиган-задира с отличными отметками по жизни. У тебя свои правила жизни, и о них никто не знает. Ты живешь по ним и наказываешь  других за нарушение.

          Слава Богу, что я не твой друг и не враг. Слава Богу, что я лишь женщина, которая любит тебя. Слава Богу, что именно я люблю тебя. Ты – исключение , скорее уникальность, и уж точно персональный, непостижимый, неповторимый, умопомрачительный…

          У меня сегодня праздник. У меня сегодня любимый мужчина родился- ТЫ.


Рецензии
мне кажнется что-то уже было такое...а, Галь?

Капитан Немо   30.12.2012 11:22     Заявить о нарушении
привет. да вставляла картинку и нажала куда-то, как всегда.
вот почему-то опубликовалось снова. барашка какая то....
с наступающим тебя, всех благ.
купила себе сегодня сосну шикарную 2,46 м. жду когда мне её поставят. прям не могу как хочется нарядить её. купила ленты атласные красные и белые. завяжу банты на ней.
уже хочу волшебства.

Женщина Подарок   30.12.2012 13:15   Заявить о нарушении
и тебя с наступающим!

любви тебе взаимной!

Капитан Немо   30.12.2012 14:00   Заявить о нарушении