Про юную партизанку

Общение-2013



   Здравствуйте! Большое спасибо, что напечатали мои записи «Знак с планеты Сириус» в «ТД» №22 за 2012 год.
  Мама моя пела в церковном хоре. А я только и знала, что перекрестить постель и сказать: «Ангел-хранитель, храни мою душу от вечера до света и до конца света. Аминь!»
   В тяжёлые моменты молитва спасала не только меня и мою семью, но и других. Жена одного офицера нашего полка 12-летней девочкой во время войны была связной у партизан, где была и её мама. И однажды немцы поймали несколько партизан, в том числе девочку и её маму. Девочка постоянно читала молитвы. Всех повесили, а когда фашисты подошли к ней, ворвались партизаны и освободили её. Вот какая сила молитвы!
    Приведу пример из своей жизни. В августе 2010 года  было очень жарко. Я встала у окна и попросила у Господа дождя. И свершилось чудо - пошёл крупный дождь. Мы с мужем были удивлены, особенно он.
  Еще мне помогает заряженная молитвой вода - я читаю над ней «Отче наш» три раза и три раза перекрещиваю. Но читать надо с душой и никому не делать зла. Можно читать молитву и над салфеткой и потом прикладывать к больному месту.
  Кто делает людям добро, тот может заряжать воду здоровой энергией. Но если не верить ни во что, то никогда не получится.
   Детей мы покрестили обоих. А с мужем повенчались за день до его 80-летия.
   А теперь о другом.  Однажды мне приснилось: прибежала девушка и говорит, что за мной прилетели. Смотрим в небеса, а там НЛО светится. Вижу нарядно одетую женщину, высокую и красивую, она что-то делает внутри корабля. Я поняла, что НЛО неисправно и они прилетят за мной в другой раз. А днём в видении я снова ту женщину увидела.   
   Не пугайтесь, что мне скоро будет 86 лет...


          Анна Богомол,               
          Одесса


Рецензии