Женская месть, или Где мои деньги

Предупреждение: мужчинам лучше не читать, пусть это останется нашей маленькой женской тайной.


Суббота? Суббота. Счастливейший день! Можно полежать (минут пять), потом душ, кофе в кресле на кухне... Обед приготовить дня на три-четыре хотя бы, посуду после готовки помыть, все за неделю разбросанное убрать, все накопившееся перестирать.. Перерыв на обед - всех накормить, посуду снова помыть, блеск в ванной навести, полы перемыть, ... ну, женщины меня поняли.

Лежу, слышу, на кухне дверца холодильника хлопнула. Муж еду ищет! Это я так подумала. Злорадно подумала, потому что нет там ничего (кроме растительного масла и облепихового варенья).

А дело было так. Были мы по какой-то надобности в центре города вместе, что редкость, обычно я одна по центру из конторы в контору на каблуках бегаю, деньги зарабатываю. Заглянули в один магазин, а там.. очень нужная мне вещь, дорогая, но очень нужная! А денег у меня на нее нет.

- Хорошая вещь, - говорю, - нужная и недорогая...
- Угу, - отвечает, - хорошая и идет тебе!

И все, вещь в магазине оставили, в машину сели, отъехали.

- Хорошая, - говорю, - вещь, нужная и недорогая, и идет мне очень... может купим?
- Купи, - говорит, - хорошая вещь, нужная, недорогая, идет тебе!
- Нет денег у меня, ну, столько нет...
- А где твои деньги?

И вот, стала я думать, и где же мои деньги, в самом деле?

Неделю думала целую, еда в холодильнике стала быстро заканчиваться, а к субботе сегодняшней и совсем закончилась (кроме растительного масла и облепихового варенья).
Я-то обычно на неделе после работы в гипермаркет заеду, багажник джипчика едой завалю и домой, в ночи готовить обеды на три-четыре дня хотя бы..

Слышу, еще раз холодильник хлопнул...

Пять отведенных на полежать минут прошло, пошла выполнять пункты два и три: душ и пить кофе в кресле. Сижу кофе пью, заходит муж, говорит, мол, жрать нечего (с укором говорит), быстро собирайся, в магазин поедем.

Субботний план, конечно, коту под хвост, но ничего, завтра воскресенье, отдохну с тряпкой в руках и завтра, так как шопинг для женщины - святое, даже если яйца да сметану покупать.

Пошла наряд выбирать - очень много людей в гипермаркете в выходные, надо хорошо выглядеть, косметику по правилам не торопясь слоями накладывать, а не так, как в будни, все бегом и кривенько, да из сумки неподходящего цвета вещи перекладывать в сумку подходящего цвета. Муж на улице уже машиной рычит, злится...

На парковку въезжаем, я в сумку подходящего цвета за телефоном звенящим полезла...

- Батюшки, - говорю, - а я ж кошелек дома забыла, и карточек даже с собой нет! Разворачиваемся, - говорю, - поехали домой за кошельком моим!

- Иди, - говорит, - бери что там тебе надо, не ехать же по пробкам теперь.

Ну я и пошла. Он мне только вслед крикнул, чтобы я "всякую хрень" не брала.

Как всегда: хлеб, яйца, мясо-колбасы, молочный отдел, сыры, овощи-фрукты, рыба-морепродукты, чаев разных, кофе, макаронные изделия, крупы, сахара пять кило, соки-воды, сладкое - мужу и детям, я худею. Затем заглянула в отдел консервированных овощей-фруктов-рыб, мы это не едим, конечно, но раз уж я кошелек дома остав.., то есть забыла, надо взять.

Затем перешла к промтоварам. Стиральный порошок для белого. 2,5 кг. Для цветного, черного, деликатного, детский, ну и для сохранения джинсовой ткани - любимого мужа многочисленные джинсы стирать. Кондиционер для белья 2 литра + подарок. Пятновыводитель, отбеливатель, еще вот эту новинку попробую, раз уж так... Химия теперь. Очиститель труб (произведено в Израиле), от всех микробов, для плиты, для хромированных изделий, для унитаза (работает под водой!), для ковров, салфетки еще для полированных поверхностей, средство для мытья посуды (Япония), таблетки для посудомойки, обычно среднюю беру, но ведь большая упаковка экономичней, правда? Так, теперь дальше в косметику... Исключительно за шампунями-гелями-зубными пастами, ничего не подумайте!

Встретились мы у кассы. Он уже в ресторанчике пивка хорошего выпил, а за руль и я могу после освежающей пробежки с груженой тележкой по бескрайнему магазину...

- Все взяла? - спрашиваю, - Ничего не забыла? Хрени нет? Ты проверил?

Лента движется, сканер попискивает, пакетики в тележку складываются.

- Десять тысяч двести сорок семь рублей восемнадцать копеек сумма Вашей покупки, - весело отчеканила злодейка на кассе.

Помрачнел мой супруг, в машине сурово молчал. А я щебетала, рассказала, что были там такие штучки, но я не взяла, потому что хрень, конечно.. Ему ж еще теперь надо будет по квитанциям заплатить - "я тебе их дам и расскажу где что и как оплачивают": за газ, свет, воду, телефон, интернет, вывоз мусора, за септик пора заплатить, а еще в этом году пять тысяч за очистку дорог в деревне, но зато за весь снежный сезон!

- Лучше б я тебе тогда дубленку ту купил, да и шла она тебе. Все равно покупать придется... - это он уже дома сказал.

P.S. Я тогда котам корм забыла купить, жалко, можно ведь было и два мешка взять!


Рецензии
Отлично, как фильм посмотрела! Прям "Инструкция по настройке мужчины. Шаг первый". Буду рекомендовать знакомым дамам. Самой не актуально - покупается всё, что может потянуть семейный бюджет, по первому желанию:))

Мари Лила   22.07.2013 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.